гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

#новаямастерская

Ну чо, пора чуток экскурсии въебать. По новой мастерской-то.
Под катом.

Так должно быть. Червяк падает. Табличка годная. Всем норм.
2018-10-22_11-02-21

Так не должно быть.
IMG_20181022_201103

Мохну родил. Ещё в прежнем роддоме.
IMG_20181022_201028

Аккуратнее с этой хернёй. У меня от неё гуф помер!
IMG_20181022_200913

Не молод дедушка, чоуш...
IMG_20181022_200839

Да и второй тоже поживший...
IMG_20181022_200818

Люблю эти рукоятки. Ну и остальные тоже. И глазки для смотрения уровней жижи.
IMG_20181022_200747

Лимбы тоже люблю.
IMG_20181022_200809

Ладно. Давайте обзорочку, как обещал.
Итак. Начинается мастерская с хардкорного огнетушителя. Т.е. песка.
IMG_20181022_200317

Секция горяче-вонючих игр. Вашему вниманию: индукционная плавильная печь, прокалочная печь, компрессор и над печками - вытяжка.
IMG_20181022_200331

За диваном от ГАЗ 21 притаился парогенератор (для мытья готовых изделий или перед сваркой) и сушилка.
IMG_20181022_200349

В этом же зале имеется верстачок.
IMG_20181022_200404

Противоположная от дивана част ознаменована стеллажами и воротами нахуй.
IMG_20181022_200424

Время перейти в машинный зал. И там нас встретит куча барахла.
IMG_20181022_200450

Часть хламца помещается в шкап для оснастки.
IMG_20181022_200516

Тёплый ламповый дед.
IMG_20181022_200535

Тёплый ламповый ещё один дед.
IMG_20181022_200614

Заземление выполнено по ПУЭ и СНИПам.
IMG_20181022_200553

Ну типа того. Потом чонить ищщо нафоткаю.

Tags: гараж, светопись, т11
Subscribe

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)