гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О стальных яйцах ядерного оружия и любви к Родине.

Хелло, амигос.
Вота чо хотел сообщить. Многие на просторах инторнета считают, что я просто ненавижу всё российское. Это не совсем так.
Безусловно, как и любой адекватный человек, мне хочется гордиться своим. Своей семьёй, городом, страной. Мне хочется ездить на отечественных автомобилях и покупать не Milwaukee, а например, Нерюнгри. Но есть одно но.
Я хочу гордиться искренне. И опираясь на технические характеристики, а не просто впадать в священный транс и бубнить "зато наше". Нихуя не за то. Продукция должна быть качественной. Это касается и внешней политики, как продукции, производимой чиновниками. И автомобилей. И репы разнообразной. Не может быть оправданием, что у них там Гольфстрим и поэтому Нидерланды собирают по 400 центнеров картохи с гектара, а у нас тут мерзлота, поэтому только 140. Может быть стоит тогда картоху растить не в зоне рискованного земледелия, а на юге России? А на севере растить капусточку, которой как раз заебись? Почему, покупая новую российскую машину нужно оправдывать косяки словами "ну, блин, ну да... ну этж российское"? Почему немцам или французам не приходит в голову и не приходится оправдывать так свой автопром?
Вот один известный блоггер с болот спрашивает, типа хочешь ли ты, юзернейм, жить в РФ без ядерного оружия? Как по мне - вопрос некорректный. Само по себе ЯО не хорошо и не плохо. Это примерно как карабин. Им можно разбойничать и людей убивать по фану, а можно добывать себе пропитание и отгонять белых медведей на полярной станции. Меня лично не устраивает ситуация, когда в принципе это ЯО вынимается, чтобы продемонстрировать миру. Получается, что внешняя политика проводится настолько непутёво, что уже начали поступать угрозы! В ответ на которые сообщается про попадание в рай и прочее возмездие. Причём я бы мог понять, если бы такая внешняя политика проводилась во благо обычного жителя России... ну типа ему бы с того что-то было. Но ведь нет! Экономический рост РФ хуже чем в Армении!!!Россия на 155 месте со своими 1,5% в год, а Армения на 9! 7,5 %!!! Беларусь, Украина - 124 и 122 места! Да как так-то?
По индексу человеческого развития (это комплексный показатель из продолжительности жизни, образования, уровня жизни и т.д.) - Россия на 49 месте в мире. Проигрывая таким охуительным странам, как Литва, Эстония и королевство Андорра.
Ну и вот конечно же, есть определённые тактические успехи. Построили объездную Химок. Объездную Волочка. Мост на Крым. Портал Госуслуги. Но в целом-то, как в фильме - движение есть, а прогресса нет.
Вот и вопрос: тогда ради чего залезать в залупу со своими имперскими амбициями?

Tags: политика
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (без темы)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1144 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (без темы)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.