гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О Гагарине и мне.

Вотъ наткнулса: http://dobrowoletz.livejournal.com/20454.html
.
Интересная позицiя у человека, который вроде какъ чернявенькiй, кареглызенькiй и живётъ въ Германiи (где турки!) на соцiальное пособiе...
.
Онъ называетъ себя "сверхновымъ правымъ"... себя и ебанько Яроврата.
Говоритъ о дискредитацiи правого движенiя со стороны скиновъ.
Говориъ объ ихъ ущербности въ интеллектуальномъ плане и т.п.
Моё мненiе по этому поводу: Русскiй человекъ (я пожалуй теперь буду избегать термина "правый", какъ запятнаннаго жыдодобровольцемъ и тотареномъ-яровратомъ) долженъ быть прекрасенъ не только внутри - пиздя на форумахъ и придумывая городъ Солнца, но и внешне - обилiемъ мускулатуры и, желательно общей светлостью облика.
.
Наверное упрекнуть въ интеллектуальной несостоятельности меня не у него ни у Яроврата не хватитъ основанiй... однако я решительно отказываюсь понимать ихъ руководящую въ идеологическомъ плане роль. Гитлера я читалъ... Муссолини читалъ... Родзаевского читалъ... Истархова читалъ... Добровольца съ Яровратомъ... не читалъ. Не достойны.
.
Въ интырнете любятъ гаффкать о консолидацiи...
А и впрямь, что взять съ "интеллектуаловъ"? Нахера они лично мне? У меня довольно разнообразный и богатый жизненный опытъ... Хорошее образованiе и т.п. Я самъ какъ нибудь решу все дилеммы интеллектуальнаго плана... А помочь въ борьбе, боюсь они не смогутъ, по причине малохольности...
.
Въ целомъ скажу... такихъ друзей - за хуй да въ музей.
Въ пезду такiя консолидацiи, когда одинъ бьётъ жыда, а второй только поучаетъ какъ правильнее это делать.
.
Русскiй человекъ - долженъ быть сильнымъ, умнымъ, удачливымъ и счастливымъ, а е интернетнымъ дрочилой.
.
.
UPD. возмутило: "Банды ублюдков с кастетами - нам, сверхновым, не нужны. Они только навредят имиджу респектабельного буржуазного движения."
И это пишетъ человекъ, который живётъ на пособiе на чужбине.
Меня, это веселитъ. (и не спрашивайте, нахера мне 3 автомобиля :)
.
UPD 2. Этотъ полудурокъ, кстати, на полномъ серьёзе гаффкаетъ про какую то "буржуазную партiю". А я вотъ думаю: буржуазiя, это типа те, кто бобло заработалъ? И какъ человекъ, который зарабатываетъ посмотритъ на мудака, живущего на пособiе? А на Яроврата, когда тотъ сообщитъ по то, что онъ "арiйскiй боевой магъ"? Представляю себе лицо моего бати или тестя... Такое охуевшее...
Неужели эти полудурки не втыкаютъ, что въ основе этой буржуазной партiи не можетъ лежать только т.н. "среднiй классъ", т.к. онъ консервативенъ больше, чемъ нацiональномыслящiй. И привлечь толстопузовъ можно только делами. А дела делаютъ бритыя отморозки. А потомъ они взрослеютъ и сами становятся более или менее респектабельными... А интеллектуалы должны науку двигать нахуй... и жить на гранты фонда Сороса (или на соц.пособiе на чужбине :).
.
.
UPD 4. читаю эту шлоебень и уссываюсь:
"-поддержка малого и среднего бизнеса
-введение в действие проекта "непереходной нефтяной ваучер" - за каждым русским, гражданиним КРР - закрепляется доля нефтепрома в виде непереходной акции.
-ориентация на европейский инвестиционный капитал"

Подержка - это какъ? освободить отъ налоговъ? или дать денегъ?
Про "ваучеръ" - это ваще пездецъ што за чудо-идiотизмъ... Не работать пойти, но продать фамильное серебро, темъ и жить... охуенно креативно!
Ну и орiентацiя на европейскiй кпиталъ - это ещё круче. А они хотятъ вкладывать? Тогда отчего сегодня не вкладываюитъ???
Tags: культура, политика
Subscribe

  • Конная авиация.

    Если кому интересно, конешкаф начинает воплощаться...

  • СсссЪУкаЪ!.

    Короче, питерские уебаны не отправили мне заклёпы. Другой бы утёрся и сел бы ждать. Пришлось доебать минетжера по продажам, а потом и его…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments