гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Хмммм.

Ну и вот есть ли смысл волочь дедов?
wells-mill

2000 килокакса это 100К на наши.
679 дед ровно столько и стоит в РФ. Т.е. прям ваще от 80 до 150. И минус головная боль по транспортировке, растаможке и т.д. А с другой стороны, на крейгслисте чота ваще нет нихуя по кейворду lathe. Не могу поверить, шо на всю Канадуйку не продают ни одного токарничка.
.
Доп.1
Не, парни. Нет тревоги. Если на наебае задать "только канада", то лезет станочка-то. Леееезет. За 5 килобаксов ваще огненный дают. Типа нашего 16К20. За трёху - аналог ТВ-320.
Всё отлично. 3 килобакса эт 200К на наши. Дороже чем тут можно моего деда запыжить, придётся добавлять. Но с другой стороны, уже не надо будет контейнер брать. Можно обойтись поменьше...
Tags: эмиграция
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (без темы)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (без темы)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.