гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О конструкторах.

С вами MC GMC и ща я вам набубню про этих уродов.
2018-10-28_07-46-41

Короче, в следующий раз, если в чертежатине будет надпись "по ГОСТ 666-7-40" буду брать больше денег. Да в пизду. Сперва этот дятел берёт шестерню от комбайна, которая по его словам "есть в любом магазине по тракторам", хотя казалось бы, ну возьми ты шестерни от велосипеда, а? Ну вот гомосипеды точно есть везде. Возьми шестерни от УАЗа или Газели. Они и стоят копейки и есть точно ваще везде. В любом селе!
Ладно, хуй с ним.
Потом он берёт и изобретает пары трения сталь по алюминию. Ну ёбаный ты нахуй! Ну как так-то??? А знаете зачем? За весом! У нас ограничение по массе. Т.е. делать кастомный редуктор массой 3 кило это норм, хотя есть готовые решения в тех же автомагазинах. А вот сделать весь трущийся узел из стали - неее. Тяжело будет. Нуок, ну хоть бы завтулил бронзочкой шоле... не, зачем.
В итоге ёж рожается против шерсти, неказистым, одноразовым и поооолное ощущение, что непосредственно после приёмки удивлённым заказчиком (какэта такого говна отгрузили за стока денег) изделие будет отправлено в чермет.
Заебись ещё, что заказчик понимает, что ОКР это процесс, а не с первого раза хуяк и сделал. Т.е. по идее, может быть ещё и вторая итерация, проектирование каковой вроде как обещано мне. В связи с этим за ночь родил аж четыре охуенных темы, как нам обустроить рабкрин и поточный выпуск этой штуки. В частности, мне понадобится кастомная фреза, чтобы делать карманы под подшипники. Я уже придумал как её сделать... И материал есть. Почему кастомная фреза? Обисьняю. Есть задача сделать шарнир. Подвижная часть, неподвижная, ось и два подшипоса. Всё просто. Чтобы не брать жыыыырный митолл, подшипник будет упорный. Более плоский и бОльшего диаметра. Т.о. мне надо просверлить отверстие для оси, роли которой будет играть болт в муфте и концентрично с отверстием дать глухое отверстие большого диаметра под обойму подшипа. Растачивать на фрезере ооочень долго. А таких надо на каждое шасси минимум 4 штуки. А если сделать кастомную фрезу, где есть центральный направляющий писюн и плечи со сменными пластинками - получится за одну установку. Единственно только, придётся подачу давать чисто вручную, натурально микрометрическую. А то момента у Деда не хватит провернуть.
Короче, кактатак.
Недоволен я коньструкторами этими.
Tags: гараж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)