гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О конструкторах.

С вами MC GMC и ща я вам набубню про этих уродов.
2018-10-28_07-46-41

Короче, в следующий раз, если в чертежатине будет надпись "по ГОСТ 666-7-40" буду брать больше денег. Да в пизду. Сперва этот дятел берёт шестерню от комбайна, которая по его словам "есть в любом магазине по тракторам", хотя казалось бы, ну возьми ты шестерни от велосипеда, а? Ну вот гомосипеды точно есть везде. Возьми шестерни от УАЗа или Газели. Они и стоят копейки и есть точно ваще везде. В любом селе!
Ладно, хуй с ним.
Потом он берёт и изобретает пары трения сталь по алюминию. Ну ёбаный ты нахуй! Ну как так-то??? А знаете зачем? За весом! У нас ограничение по массе. Т.е. делать кастомный редуктор массой 3 кило это норм, хотя есть готовые решения в тех же автомагазинах. А вот сделать весь трущийся узел из стали - неее. Тяжело будет. Нуок, ну хоть бы завтулил бронзочкой шоле... не, зачем.
В итоге ёж рожается против шерсти, неказистым, одноразовым и поооолное ощущение, что непосредственно после приёмки удивлённым заказчиком (какэта такого говна отгрузили за стока денег) изделие будет отправлено в чермет.
Заебись ещё, что заказчик понимает, что ОКР это процесс, а не с первого раза хуяк и сделал. Т.е. по идее, может быть ещё и вторая итерация, проектирование каковой вроде как обещано мне. В связи с этим за ночь родил аж четыре охуенных темы, как нам обустроить рабкрин и поточный выпуск этой штуки. В частности, мне понадобится кастомная фреза, чтобы делать карманы под подшипники. Я уже придумал как её сделать... И материал есть. Почему кастомная фреза? Обисьняю. Есть задача сделать шарнир. Подвижная часть, неподвижная, ось и два подшипоса. Всё просто. Чтобы не брать жыыыырный митолл, подшипник будет упорный. Более плоский и бОльшего диаметра. Т.о. мне надо просверлить отверстие для оси, роли которой будет играть болт в муфте и концентрично с отверстием дать глухое отверстие большого диаметра под обойму подшипа. Растачивать на фрезере ооочень долго. А таких надо на каждое шасси минимум 4 штуки. А если сделать кастомную фрезу, где есть центральный направляющий писюн и плечи со сменными пластинками - получится за одну установку. Единственно только, придётся подачу давать чисто вручную, натурально микрометрическую. А то момента у Деда не хватит провернуть.
Короче, кактатак.
Недоволен я коньструкторами этими.
Tags: гараж
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…