гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж ньюз №n+1. Как я провёл вчера.

Ну как как... Кака бычно. В трудах и заботах. Например:


Это мы помогали Сорокину переезжать... Ну и вот, внезапно увеличились до потолка:
2018-11-05_06-47-44

После переезда отправились в Якорь с целью взбодрить ЧПУшечку. Ну что сказать... джиттер был побеждён Юрием. Это несомненная поебда силы разума над сгустком китайского проклятия. Но потом стало менее пиздато. Например, был сожжён частотник. При попытке определить что же в ём погорело я решил проверить элементы на ощупь. Ну кто же знал, что они настолько горячие? Не, ну Юрий знал. Но он говорит слишком медленно, а я, когда на метамфетаминах - крайне подвижный! Т.е. окончание фразы "не трогай это пальцем" я услышал одновременно с шипением горящей кожи. Ну херня, чо. Где наша не пропадала.
Потом Юрий подключил один из низкооборотистых движков АББ через другой (пока живой) частотник и вышел у нас небольшой спор, смогу ли я силой мысли и рук остановить вал движка. Смог. И не просто одержал победу, но даже дал движку пососать, прокрутив его в обратную сторону, держа за вал и за задний отросток, где обычно висит вентилятор. Причом и из положения "я держу, а он стартует", так и из положения"он раскрутился, я остановил". Короче, если надо чонить напортить, остановить, сжечь или уронить - обращайтесь. Дорого, хуёво, непредскауемо по последствиям. Всё это артель "Мартышкин труд".
Tags: влог, гараж, светопись
Subscribe

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • О жизни.

    Ребят, а вот случись так, что я бы позвонил лично президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину и обсказал бы ему, как оно у нас на местах-то... Ну…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments