гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О пиздеце.

Знаете в чём весь пиздец России? В пиздеце... простите. В отношении людей к работе.
Знаете поговорку: не ебут, потому что прыщи, а прыщи потому, что не ебут. Вот тут так и есть.
Вчера, пока заезжали и выезжали на крышу эту, пересеклись с двумя охуенными типуганами: охранцом и эксплуататором. Оба два независимо друг от друга тут же начали ныть, что мы приехали в выходной и не даём поспать спокойно. На мой резонный вопрос, типа "какой выходной, у тебя сегодня смена" был встречен коровьим взглядом непонимания и ответом типа "ну севодняжи суббота - выходной, а вы тут лазаете, спать мешаете".
И потом эти же мудаки ругают жизнь, правительство и начальство за то, что им мало плотют.
Да за что же тебе платить много, дурачочек?
За то что ты в пределах своей компетенции не знаешь где какой лифт и до какого этажа он ездит? Что не в курсе каким ключём открывается дверь на крышу? А нахуй ты тогда там к стулу прирос, чучело? Отвечать "не знаю" и " это не наше" может и простейший автоответчик.
Люди ходят на работу отдохнуть! А потом идут домой с чувством полноценной такой усталости и заявляют что они работали. Бляяяя. Охранник "работает". Пиздец. Не, ну я согласен, рабочим органом охранника является либо жопа, либо ноги, в зависимости от того, сидит он на проходной или работает в торговом зале. Водитель "работает". Не, не вопрос, штурмовать горную дорогу на КрАЗе с хуйскими тормозами, текущим сцеплением и коробкой, втыкающейся через раз - это работа. Ебашить на ГТТ вдоль ЛЭП или газопровода, рискуя остаться там нахуй среди медведей на пару дней, если не хватит мозгов выехать - то работа. Но обычный водила обычной доставки это не работа. Это времяпрепровождение, ссука, за деньги. Ни развития, ни хуития, ни денег.

Вывод.
Пацоны, не сидите сложа руки. Беритесь за разное всякое. Делайте! Ройте мануалы. Тратьте время на самообразование. Ебашьте НИОКР и экспериментальные образцы. Пытливый ум всегда найдёт где подзаработать.

Вот тотт же эксплуатационщик. Вот я бы на его месте не отлип бы от чуваков, которые делают что-то интересное. Всё равно на работе делать нехуй, а так - посмотрел, помог, позадавал вопросов, хуяк, тебе экспы накапало и левелап пришёл. Не это ли заебись? Зато на трудоустройстве в следующую контору он уже скажет, что не только может полировать рукоятки запорной арматуры, но и разбирается в устройстве систем воздухоподготовки. Шик? Шик канеш. И сможет иметь уже не 40К, а 45, например.
Мы ж тут все рубимся за бабло. А тут - халявные знания!
Tags: культура
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.