гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

О русских дебилах и расовых японцах.

Частенько слышу мнение, особенно от всяких долбоёбов, что-де русским что не дай, они всё сломают нахуй. Или потеряют. А вот европейцы и тем более епонцы - о, нет! У них всё на орднунге и ваще у них там каждый гражданин - светоч мысли. Чисто как Пуанкаре, только ленив чуток... только потому и не берёт Нобелевскую премию.
Нуок.
Расскажу вам своими словами про епонцов.
Представил 1999 готт. Всё на красоте, скоро милленниум. Сука, почему двойное "л" подчёркивается? Милле - тысяча в романских языках! Этж не от слова "миля"...
Ладно, епонцы.
В селе Токай, Накского района Ибаракской области жила была контора JCO. И занималась она какой-то трудноформализуемой хернёй типа переработкой 5% руды урана для последующего использования на атомных станциях. И был у них техпроцесс, заверенный личной печатью Императора, а также министерством здравоохранения и культуры. По техпроцессу, чуваки-епонцы должны были смешивать порошковый уранит с кислотой и носить его на очистку в специальный отстойник в специальных ёмкостях. Тут телега какая - с ураном глагне что? Глагне не больше одной штучки в ручки! Т.е. замешивалка специальная и отстойник специальный - туда можно накладывать много. А вот переносить - там вёдра. Из нержавейки. И три епонца: Хисаси Оти, Масато Синохара и Ютака Ёкокава.
Но тут дело какое - носить в хитрых вёдрах типа сильно вытянутого цилиндра не интересно. Пушо мало помещается. И чуваки-епонцы Хисаси Оти, Масато Синохара и Ютака Ёкокава купили на ближайшем стройрынке (или заказали у ООО "Фирма "Жадинка Михалыч-сан") вёдра из нержи с хайлом побольше. Ну такие, как в деревне воду носят. И всё у них было хорошо - два раза сходил, а остаток смены валяйся под электрощитом, пей ссаке, играй в го и ругай начальство. Не то что с этим мерзурками бегать! Оптимизация процессов, надо же понимать!
И всё было бы ничего, но один раз на Токайскую Уранообогатительную Фабрику им. Дзюмпея Гомикавы завезли обогатнуть уранчик не для обычного деревенского реактора, а для экспериментального реактора Дзёё. И было в том уранчике не 5% концентрация вкусного, а 18.
Ну чуваки-епонцы Хисаси Оти, Масато Синохара и Ютака Ёкокава, не читали мануалов, пушо были долбоёбами, Хисаси Оти подмахнул в журнале за всех троих, что ознакомлены со всей хуйнёй и обязуются совершенствовать, не допускать и выполнять требования, пообедали и давай нагружать в вёдра уранитово-кислотную кашу.
Но законы физики отличаются от законов Японии тем, что их нельзя наебать.
И када Хисаси Оти, Масато Синохара и Ютака Ёкокава ебанули в ведро последнюю лопату чваки случилось закономерное.
Сперва Хисаси Оти, Масато Синохара и Ютака Ёкокава увидели черенковское излучение. Это то самое, что показывают в играх - голубоватое свечение воды. Только светилась глазная жидкость в глазах наших прищуренных дегенератов. После чего трохан ебануло. Ну как ебануло... без особых спецэффектов, но жахнуло на славу. И вот стоят наши дураки, с выпадающих волос на невидящие глаза капает сметь кислоты с уранитом... штаны уже стекли в сапоги... А реакция-то самопроизвольно поддерживается!
Кто именно забил тревогу я хз, пушо первые два дауна хватанули по 10 и 7 зивертов (не живут после трёх), Ёкокава, видать отошёл, чтобы прикурить Беломорину, поэтому "отделался" всего 3 зивертами. Но напрасно радуетесь. Это значит, что он выблевал кишки не в течении двух дней, как его кореша, а после многих операций по пересадке кожи, жопы, прищура и т.д. Т.е. через пару месяцев.
Облученьку также заработали чуть не тыщща односельчан этих долбоёбов. Всю село отселили кхуям. Директору фабрики надавали по жопе.

Вот примерно так и бывает, когда Хисаси Оти, Масато Синохара и Ютака Ёкокава не слушали маму, которая говорила им, шо надо учиться, а не просто радоваться что устроился на непыльную работёнку в ДжапАтом.
Мораль сей басни такова: не только лишь русские долбоёбы. Епонцы тож чудят годлайк.
Вторая мораль: прежде чем выполнять даже рутинную операцию - сделай ссука предполётный осмотр по всей строгости.
Третья мораль: если ты долбоёб и не шаришь, не лезь, блядь, менять технологию.
Tags: креотивъ, культура
Subscribe

  • Конная авиация.

    Если кому интересно, конешкаф начинает воплощаться...

  • СсссЪУкаЪ!.

    Короче, питерские уебаны не отправили мне заклёпы. Другой бы утёрся и сел бы ждать. Пришлось доебать минетжера по продажам, а потом и его…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Конная авиация.

    Если кому интересно, конешкаф начинает воплощаться...

  • СсссЪУкаЪ!.

    Короче, питерские уебаны не отправили мне заклёпы. Другой бы утёрся и сел бы ждать. Пришлось доебать минетжера по продажам, а потом и его…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…