гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

#новаямастерская

Ну чо, новый парень встал по месту.
2018-11-17_08-27-13

Даже не уронил! Хотя закорячивал в одни щщи... и финальным аккордом надо было выбить из-под него бруньки, шоб он упал на пол с временных подставок. :) Получилось.

В целом получается машинный зал наполнен бесплатными станками. Токарный и фрезерный - халявонька. Пила - дали до второго пришествия играть. Думаю, забирать не будут примерно никогда. А пила, например, дохуя могучая. Начнём с того, что она может пилить брёвна диаметров до 350мм. Просто разведите руки на 35 см. и скажите "ебаааать, она огромная!"
Второе - у неё есть подача СОЖа. Это ваще огненный огонь. Правда, когда мы её притащили, там в сожеподаче было литра два гудрона, который я отскребал шпателем. Отскрёб. Мотор настолько закуксился, что не прокручивал импеллер. Окей, разобрал, продул, помыл, собрал. Насос тоже весь разбирал и чистил. Даже бак и тот помыл!
Следующая залупа была с подшипниками. Из 12 подшипосов крутились 5... и те за счёт люфта. Поменял 10. 2 не смог оторвать. :(
Снял и полностью разобрал-помыл-собрал переднюю и заднюю поддержку.
Ну и ваще, в целом с пилы было снято примерно литров 5 говна: гудрон, стружка, всякая хуйня... Теперича - всё нормас.
А, ещё был по красоте сделан слив СОЖ из поддона. Ну в поддоне дырка и сосок вниз... А в 30 сантиметрах - бак и насос. Ну и вот жыжа льётся сверху на мотор насоса, приводя его в охуение, а потом часть (!!!) этой жыжы попадает назад в бак. Щикарно. Но нет. Присобачил на соскевича кусок трубы, на трубу - кусок гофрошланга от канализации и его уже в бак. Стало чисто, аккуратно и красиво. Кактатак.
Иванмихалыч просто умничка, да.

А под катом чуток видоса, как оно работает и что получается.

Получаются пятаки.
2018-11-17_08-30-07

А работает так. Да, кстати, я ещё и автостоп наладил... Теперь допиливает до конца и сама выключается. А ещё взбодрил аварийку. Если лента рвётся, то питание отключается! Заебчишка!!!


Tags: влог, гараж, покупки, светопись, т11
Subscribe

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…