гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Об общении с поставщиками.

Лазерщики и плазморезчики - пидорасы. Это аксиома. Увы, без исключений.
Вот и теперь.
Вчерась один хуй мне пишет, мол заказ привезём сегодня. Не, нуок. Причом, я реально ситуацию отпустил, железки не к спеху особо, рисовали их, точнее, её (одну) недели две так точно. Сегодня звоню - оооой, Иван, извините, хуё-моё, машины нет везти к вам.
- но как так-то, вчера же заявили, что будет, у меня тут представитель заказчика сидит...
- ну ой, короче, чота не сложилось
- ...а вот мы тут пока ждём вашего водилу, разгадываем кроссворд, у меня тут слово "человек, который обещает, но не делает", по буквам подходит "пиздобол", как считаете, это оно?
- ну блин, ну ой, ну блин, ну ой. Ну собирались же с оказией закинуть...
- с оказией, это если бесплатно. А я вам за доставку оплатил, между прочим.

Короче, привезли, ессесно. К 18 часам. Пидорасы. Хотя обещали примерно в обед. Более того, я чот думаю, что они забили хуйца за заказ или объебались. Ну и вот делали уже в спешном порядке.

Гондоны же.
Но заход про кроссворд придумался, просто охуенный. И как в голову то взбрело. Вспоминаю - ржу. Юрию тоже понравилось. Он как раз рядом ДЦП ёб посильно. Впрочем, ничего нового, ДЦП - хуй.
Tags: гараж, креотивъ, культура
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.