Как вы помните из опуса про Нюёркова и Нюеркова, эти охуярки самопроизвольно поменяли букву, потом залочили щёт, потом бугогалтерша кастанула в них фаерболл из говна и они поменяли букву назад и приняли деклараху по НДСу. А щёт не разлочился.
Сегодня было принято решение подогнать на осаду сего гнезда порока и опизденения тяжолую артиллерию (96 кило покакавши!) и ебануть главным буржуазным калибром. Т.е. мной. Ну а хули.
Короче, в налоховой торадиционно. На первом этаже густой запах отчаяния и толпы худородных. Налево - физлы, направо - юрлы. А на этажи для чистой публики не пущают.
После непродолжительной беседы с охранником, не возымевшей никакого эффекта, отвоевал внутренний телефон и, презрев побеги брезгливости от того, что ртубку не мыли ваще никогда, принялся звонить по кабинетам.
Отдел урегулирования задолженностей сказал, что мне в регистрационный. Регистрационный, что в орфографический, а у тех было соревнование по гонкам на стульях (бе колёсиков) и они не брали трубку. На очередном круге "это вам в туда..." пришлось взреветь раненым в залупу бегемотом и набрать номер секретаря руководителя этого вертепа.
Дальше излагаю лайфхак-лайфхачик.
Надо совершенно спокойным и максимально отрешённым голосом вяло поинтересоваться, на какое время могут запейсать к руководителю по вопросу попытки досудебного урегулирования претензий ООО "ААА" к ИФНС №88.
Если проявить преступную заинтересованность в результате - чуда не будет. Поэтому только отрешённость.
Охуевшее молчание из трубки оповестило, шо щас всё будет и... не прошло и трёх минут, как явилась тёлочка-секретарь. Выписала у охранца пропуск и повела меня в чертоги горние. Собсна до двери начальницы мы не дошли всего 1,5 метра. Свернули в отдел каких-то паранормальных проверок и иезуитского вероломста. Но это не точно. В этом одделе мне за 20 минут распечатали, подписсали и поставили печатьку, что отправлено решение в спермбанк, где у нас по неосторожности имеется расчётный щёт. Хотя ващет сперва тётя упиралась и ни в какую не хотела печатать, подписывать и скреплять печатью. Но тут опять же - спокойствие и похуй на лице. Просто представьте, что вы не директор ебомой конторы, а авокадо, который почасово гребёт бабло за представительство в инстанциях. Тогда и они поверят. Вощем, когда телега "у вас не примут в банке, это долго, это надо печать ставить" пошла на третий или четвёртый круг, тётка сдалась. Поняла, что скоро обед, выхода нет, проще дать бумажку, чем урчать животом до вечера.
С указанной бумащькой и именем файла в электронном виде на бумажке (не спрашивайте шо это. Это пиздец), я отправился в спермбанк.
Там надо опять корчить отрешённое хлебло, хоть и не легко сие зело и хочется лопнуть как переспевший арбуз, после удара палкой и забрызгать слюнями и обсценной лексикой окружающую среду.
Вощем первые минут 10 маринка убеждала меня, что принимается только в електронном виде. Потом в том, что до департамента разблокирования счетов нельзя дозвониться и ваще никто не знает, где они есть и даже сам Греф и тот просто отправляет их зарплату на номерной щёт в щвейцарском банке, шоб его мыши полный насрали. Но похуй, написанный крупными виртуальными буквами на лице творит чудеса. Очередь прибывает. Маринка стервенеет. Потом у неё наступает фаза торговли, а после и принятия. Смирение. Смирение и покаяние - то за чем я пришёл и что принёс. Она смирилась. И покаялась. Поставила чекуху "принято" на копии решения. Отсканила и отправила в Секретную Службу Ёбаной Хуйни. Позвонила им. Рассказала. Всхлипнула, "иначе он не уйдёт". И... щёт разлочили часа три как.
Т.о. на пропихивание говна по трубам вручную было потрачено 4 часа, включая поездки.
Сейчас я усиленно натапливаю ссауну, в каковую и намереваюсь отправиться уже через 15 минут. После ссауны планирую принять две-три бутылки бархатного пига, каковые уже достаточно охлаждены, а в качестве закуски отведать сербского вяленого мяса, что тесть давеча привёз.
За предоставленные таблетки похуина выражается благодарность жене.
Йааааа спакооооооойеееееееен...