гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж ньюз №n+1. Red Hooooot!

Ну чо, авитопродаваны и авитопокупаны. Съездил и купував. 9 сисяч рублей и вуаля, бля.
2018-12-11_08-14-17

Новая сетевая Евромилка, хха! Ножница по митоллу. Толщина ебомого митолла до 2,5 мимиметров. 2,5 не было, но двоечку проходит слаааааденько. :)
2018-12-11_08-16-01

Не то, чтобы мне дохуя были нужны электроножни... Типа у меня есть жи пневмоножни, механожни и даже т.н. бенчтоп шыр (наверстачные ножни здоровенные). Но вот чота взял и купував. И таки имею радость.
Ищщо раз - игрушка новая. С доками. Не юзаная ваще. 2015 года. Купил у чувака, который трудится управдомом в Люберцах. Собсна в управдомне у него и покупал. Я так понимаю, в 15 году надо было куда-нибудь скинуть нераспижженые бабки и купили это. Но, поелику, в домоуправлении эта штука не нужна и нахуй, а давать её кузьмичам - жалко, игрушка валялась на полке, пока её не списали по сроку службы. Нуиок, чо. Ваще, это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Как на самом деле - я хз. Но факт есть факт. Новое клёвое, с доками и вместо ~40-45 тыщ обошлось в 9. Д - Довольне.
Да, кстате. Режет не только прямо, но и кривули всякие. Минимальный радиус - 25мм.
2018-12-11_08-16-49
Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…