гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О судах.

Вот, пацоны, многие знают, что в отношении меня велось давеча административное делопроизводство, по поводу того, что я предательскую подножку поставил экономике родной страны, вероломно написав в отчёте ООО "ААА" вместо "Общество с ограниченной ответственностью". Ну и на севодня было назначено разбирательство.
На сей раз я посетил Центральное отделение Центробанки РФ, на ул.Балчуг д.2.
Ну шо сказать... ясен пончик, что сидеть в Костроме или там в Тамбове эти перцы не могут. Только вид на Кремль, только хардкоар. Вот вам кусок кабинета замнача ЦБРФ, снятый контрабандой:
2018-12-13_09-55-35
А в окне кусок Спасской бажни.
Но это только кабинетик такой понтовости. А так, худородная публика, навроде меня, должна стоять в колидоре, мешая себе и людям. ГПС, кстати, определил Балчуг этот сраный, как Джорджтаун, о.Пенанг. Не, я там был, канеш, но это было в 05 году, ЕМНИП.
Для того, чтобы провести сегодняшнее разбирательство были задействованы колоссальные ресурсы. Сперва инспектор Татьяна составляла протокол, потом тёлка-секретарь поднимала меня с вахты наверх, там сидело ещё две тёлкосекретаря и в конце концов - замнач этой шараги. 5 человек. В обчей сложности было проёбано примерно 5 человекодней на меня.
И что же в результате?
Вняв моим пояснениям, шо всё это хуйня и муйня, замнач размашисто пишет "неуиновен" и приглашает меня валить нахуй из присутствия. Да как так-то? Я такую речугу заготовил! Заранее проработал возможные вопросы с её стороны и свои ответы. Атаки и контратаки. Апелляции к здравому смыслу и ссылки на НПА. И што? Да такому уголовнику любой суд рад был бы. А тут вжух и невиновен. Да вы охуели шоле? Тьфубльо. Только время зря проебал. И, кстати, напрасно я не стал таки юриздом. Мне реально нравится эта тема... Этж одновременно как играть в шашки (ну в Чапаева) и в бокс по переписке. А уж с моими способностями пиздеть часами на любую тему - цены бы мне не было в деле защиты интересов обвиняемых во всякой херне. Ну и ладно. Не могу же я быть всеми, блядь?
Tags: работа, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить