гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О снегоёбии.

Да чо такого, говорили они.
Да на тракторе снег чистить в удовольствие!
Я, ребят, хуй знает, какая у вас планировка участка... Может реально - асфальтовая площадка, нахер, посередине какой торчит избушка. Ну тогда - да. Одно удовольствие, чо. Езди кругами и чисти.
А у батюшки нашего уважаемого - и терассы-то в несколько уровней. И пруд этот ебучий. И строений богато. И дорожек как конь наёб. Шириной, ессесно, ровно такой, шоб лопатой заебёсси. И дорожки то у него камушками вымощены. А по бокам камушщков - поребрики, нахуй. А за поребриками маменькины кусты да цветы, обнесённые соломенными декоративными заеборчиками. Короче, хуйознает - меня даже на мотоблоке туда не пускают заезжать, на эти тропинки. Да я и сам не рвусь... какой-нибудь бордюрный камень выебнешь железным конем и пизда. Мама потом со свету сживёт.
А поелику, чистить было некому пару дней, а сегодня понаехали все - то пришлось мне корчить из себя экскаватор ёбаный. Пушо невольников только завтра можно купить. А ходить надо уже сегодня.
Ну, короче, накидался снеговна по самые нуевонахуй. В пизду это ваше агроёбие. Хорошо у нас на городе... выходишь утром из падика, ну т.е. парадного. Т.к. в нашем доме есть ещё чорный ход. А там - азиаты хуярят снег. Шикарно же? И не надо этого делать самому. Правда, надо тачку на ночь закрывать. А у батюшки на дворе - можно не стараться. Но то такое. По сравнению со снегом жмякнуть ЦЗ это ваще не проблема.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (без темы)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (без темы)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.