гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Воооу!

Провёл выхи как настоящий офисный чувак.
В пятницу убыл на дачу, субботу там отвисал, валяясь в отдельном домике, топя камин и подбухивая, покуда дети и остальные родственники тусили в основном домейке. В вс. приехали домой днём, посетил ссауну, испил литор ароматного чая и даже поиграл с детьми в какой-то клон монополии или хуй знает. Настолку, короче.
Сперва дети меня вздрючили, канеш. А потом я прочухал правила и качественно натянул их 2 из 3 игр. Пушо неча с папой играть, щеглы! Кактатак.
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments