гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Thats how we do it in Reutov-county.

Хеллоу, пасаны и девчухи.
Практически у кажного из нас (вас) есть опрыскиватель. И они ломаюца. Сегодня "дядя Ваня хрен столовый" расскажет как сделать так, шобы опрыскиватель был обратно как нови.
Короче, результат "тоже ремонта" выглядид так:
IMG_20181217_185608-01

Мы видим, что какое-то рукожопое животное насрало на дырку олова и... не, ну кто бы мох подумать - дырка не съебалась в ужасе, а продолжила обоссывать мерзкой сельскохозяйственной жижей окрестности.
А как сделать шоб было ок - под катом.

Шобыбылозаебись вам понадобится:
- горелка Борзоматик, неистово извергающая высококалорийное пламя МАПП-газа.
IMG_20181217_185742-01

- припой конторы Кастолин. У него диво сложный состав, содержащий серебро, кадмий, медь, ололо и какую-то невкусную обмазку. Справа - флюсованый Кастолин, слева просто.
IMG_20181217_185754-01

Зачищаем нахер безжалостно следы горе-ремонта с помощью болгарки или у кого чо есть. У меня был полировальный мотор и на нём скотчбрайт на 220 грит.
IMG_20181217_190236-01

В принципе всё... особая чистота поверхности не нужна. Будут риски от абразива - даипох. Лучше держаться будет.
Далее возжигаем Борзоматик, греем трубку и мажем Кастолином. Всё. Получается так:
IMG_20181217_191821-01

После этого не по хуй не бы привести вещь в порядок. В конце-концов, заказчик же платит мне настоящие деньги... Значит, имеет право получить качественную услугу. Поэтому тем же 220-гритовым скотчом шлифую всю трубку до блеска. Стимпааааанк во все поля, пасаны!
Ровно по центру кадра вы видите место пайки. Его можно задетектить по искажению отражения.
IMG_20181217_193813-01

После всего этого можно заткнуть пальцем один конец трубки, а в другой давануть 10 очков воздуха...
Ну и ладно. Работает вроде. Час работы, а столько щастья.



Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.