гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О труде.

Удивлением стало для меня открытие ссайта с вакансиями. Заспорили чуток тут у Василича, ну я и помчал по пруфчину. А там интересное. Вот написаны вакансии "менеджер". Денег предлагается в среднем 40 тыщ. Не, там канеш есть и "старший менеджер отделения банка" за 100 тыщ. Но мы давайте будем говорить таки об обычном стосе. Ясен пончик, ща набигут неуклюже менеджеры с доходом по 200-500 тыщ и начнут напихивать мне за воротник НДФЛки... но канеш нет. :) Не начнут.
И вот, внезапно, соседнее НПО Машиностроения, у нас жи в Реутове, внезапно набирает рукодельную братию 4-6 разряда на зарплату 40-60К.
http://www.npomash.ru/staff_soc/ru/vakan.htm?l=0

И что я вижу в данной ситуации. Например, живёшь ты в Реутоге. И вот перед тобой открыты пути. Либо ездить в маскву менеджером за 40, либо ходить на завод за 40.
При этом менеджера могут выпиздить за нехуй делать, пушо их как конь наёб и всегда есть опция перебирания харчами и покупки нового чувака вместо старого. Менеджеру приходится носить дресс-кот, иметь смрадфон не ниже установленного уровня, участвовать в копропротивах и бороться за парковочное место, смешно подскальзываясь тухлями на рыбьем меху на слежавшемся снеговне. Да, шоб доехать до работы, надо таки выезжать неистово в 7:30.
Слесарюга приходит на работу к 8, также выходя из дому в 7:30. Но работает при этом до 17. Т.е. дома он уже в 17:30. А клерчила приползёт по пробанам только к 19:30...
Слесарюга кушает борщ в заводской столовой за 100 срублей порция. В порции 450 грамм, например. Т.е. за 150 он натурально берёт полкило еды и лакирует сие чаем. Клерчишка кюшает бизнесланч за 300, в котором от силы 350 грамм харчей. И те "диетические", блять.
Слесарь, даже если ездит на машине, не испытывает сложноты с парковкой. Хули, вокруг заводов места всегда хоть жопой ешь. А на территории НПО Маш парковка размером примерно с два хутбольных поля.
Т.е., если раскидать всю эту хренотень, получается, что слесаришка тупо имеет больше времени и примерно так же (а то и больше денег).
Ясен пончик, зам нач отдела в банке имеет больше слесаришки... Ну так и слесаришка жи может повышать квалификацию? Да, иметь %% от выручки он не может. Ну так и клерчата тоже не могут в большинстве. Будем уж откровенны, да?
Короче, кактатак.
И ещё хочу заметить, что тенденция интересная. Раньше разница между рукоделом\офисным была поразительная. А ща - снижается неуклонно. Интересно...
В связи с этим вопрос.
В принципе, рассматриваете для себя работу руками в цеху вместо офисного рабства?
Tags: культура
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 365 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…