гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О проливах.

Помните ту замысловатую историю про три хохлокорыта, которые были задержаны и отпизжены доблестными российскими погранцами?
История вызвала небывалый подъём эмоций у электората, который не стеснялся в выражении имперских амбиций словами "нарушители территориальных вот", "отстаивать нерушимоть границы" и ватэто вот всё.
Салоеды придумали интересный ход. Собираются снова ломануться через пролив, но чтобы на этот раз не пролить - неистово названивают в НАТО и ОБСЕ. Типа представитель ОБСЕ долож быть на борту хохлолоханки, а НАТОвские большие парни просто мирно ехать рядом.

Я вижу в этом патовую ситуацию. Если Россиюшка с хрустом включит заднюю и ебанёт реверсом, то вся имперскость не стоит и гроша выебанного. А если упрётся рогом и скажет "ты не пройдёшь" и смело атакует НАТОвские корыта. то быть войне...

Т.о. единственное, на что остаётся надеяться мне, как разумному человеку, таки что украинская сторона не сумеет запустить двигатели баркасов, российская сторона в этот день будет отрабатывать план-перехват, где-нибудь в другом месте, а НАТО в лице Турецкой республики, сошлётся на то, что письмо украинцев получила, но не поняла нихуя. Брат скидка кожя дам надо?
Кактатак...
Блять, очень ссыкотно есличо. Вот чот прям ахуевше ссыкотно.
Tags: политика
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 403 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.