гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Измериловка оптом.

Хей-хоу, амигос... Сёдни случилось охуенное. Разжился воооот такенным штангелем:
IMG_20181222_104713

Минимум - 250, максимум 800. Класс первый вроде. Юзаный, но последняя поверка пять лет назад показала "годенЪ". Правда губёшки не в номинале. Номинал 15, а по листку поверок - 14,97. Придётся иметь в виду три сотки... :)
А ещё измерятины под катом:

Второклассные плитки. КМД - Концевые Меры Длины. Пиздатая вещь. Многофункциональная весьма. Надо как-нибудь снять видос шоле, как их можно юзать. Но после видоса про заточку. Который выйдет примерно никогда, пушо оператором никто быть не хочет. Сучки.
IMG_20181222_105111

Две лекальные линейки нулевого класса точноты. Т.е. не просто my precious, но my PRECISE precious! :)
IMG_20181222_105149

IMG_20181222_105157

Увы, сертов на них нет. Но по тактильным ощущенькам и по правилу трёх поверхностей, исполненному на морозе синими руками - вроде ровные.
Плоская лекалка. Класс первый.
IMG_20181222_105250



Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…