гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж ньюз №n+1

Камон хир, ю, пусси-лаверс! Хир айв гат еллоу пусси, блэк пусси, браун пусси энд блю пусси.
А теперь догадайтесь, сколько стоят представленное на пикче?
IMG_20181229_121011

Ставьте на паузу и пишите в камменты. Блять. Какая пауза! Просто пишите.
А вот, знаете же поговорку про хитрую жопу на которую есть болт с левой резьбой? А на болт с левой резьбой - жопа с закоулками. Знаете? Ну вот, короче, точнул батт-плаг.
IMG_20181229_130501

Ха-ха. Вы чо, повелись шоле?
Этж адаптор! С пневматического турбо-шлифка и его 6,35мм. цанги на М14х2,0 от болгарки. А зачем?, спросит меня внимательный к числам читатель. А затем, что в ларьке "Всё для шлифуна" основа диаметром 75 мм. была только под цангу в 6мм., для прямошлифовальных ЕВРОПЕСЬКИХ машин. А у меня - американская. 6,35! Поэтому вот. Взял и выточил. Поелику точилось за одну установку, то на конце появился этот вот пятак. Потом я его отхерачил милкотурбинкой и теперь у меня гипершлифок!
IMG_20181229_130949

А то надо зайти в изготовление всякой стальной мелочёвки, типа этих ваших подставок для мобильников. А там ояебу шлифовки и полировки. А там без годных шлифков времени расходуется больше, чем люди готовы оплачивать. Поэтому интенсификация процесса - наше всьо.
Так и живём, чоуш.
Так и живём.
Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…