гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж ньюз №n+1

Тут послышался упрёк, дескать набросил и съебался.
Нихуя, парни. Просто пока вы сидите дома, у меня с 04.01 - рабочие дни. Соответственно утром писнул что-то наболевшее и съебал на работу. И работаю там. Помимо работы сегодня сделал две вещи.
1. Периодическая таблица профилей.
IMG_20190106_192352

У Егора в школе почему-то нет такой херни и им трудовик объясняет на пальцах. Теперь есть. Хорошо, когда у Егора папа имеет и весь приличный сортамент металлопроката и образцы разным металлов. В итоге, по-бырику нашинковал на ленточке чернухи, а потом для отдельной таблицы "металлы" ещё пизданул кругляшей из алюминия, чугуна, меди, латуни, титана и, заодно, графитонаполненного капролона. А то чо он. :)
Элементы привязаны вязальной проволокой, а кругляши просверлены и отзенкованы под саморез.
.
Вовочке отфрезеровал, полирнул и примастырил плиту на пилу. А то он пильный стол сооружает.
IMG_20190106_173109

Вместо zero clearance inserts сделали просто три пропила. 90, 45 и 30 градусив.
IMG_20190106_173100

Вове збс. Мне збс. Всем збс.
.
После этого Юрий припаял чугунный переходник к стальному испарителю, а в него впаял медную трубу. И дал туда вакуума, шоб проверить. Вакуум не задался, но разрежение определённое создалось, канеш. Опознали, что сопливится стык сталь-чугун-медь. Ну кто бы мог подумать, а?!! Короче, Юра грел, а я выдёргивал одно из другого против шерсти. Да так, что мой благочестивый пенис едва сперва не стал гриль от пламени Юриной горелки, а потом едва не был засосан вакуумом в этот ебучий испаритель. А вы говорите, промхолод это синие воротнички и чистые руки. Да пиздец! Как на войне! Ещё и кадмием надышался. Фублять.
А вы говорите, набросил.
В итоге, рабочедень с 9 до 20:10. Кактатак...
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…