гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Для тех, кто не с руафты.

Буэнос диас, геноссен.
В этот первый рабочий полдень не могу не пожелать всем бизнесланча с разбавленным чаёчком из пакетика. А то ж за оливьешкой и холодцом небось забыли вкус современного общепита.

Иду я вчерась отсюда туда и вижу диво дивное. Ведро горит. Зеваки, ессесно, толпой. Все на айфончики фоткают. Но я не такой же. Я на андроед сфоткал!
Короче, это. Вот вы видите замечательный пример, как 400 тыщ срублей превратились в пепел за 5 минут, потому что кто-то пожадничал и не купил автоматическую систему пожаротушения за 2-3 тыщщи срублей.
IMG_20190108_185621

И шо же было дальше?

Пожарные примчали довольно быстро. Я не с начала наблюдал, но судя по обгорелости, минут 8 мчали огнеборцы и ещё две минуты поливали говно своей пенной ссаниной.
IMG_20190108_185809

IMG_20190108_185844

Что хочу сказать... Кто не был - тот будет, кто был - не забудет. Эти слова прекрасно иллюстрируют всякоразные ЧС техногенного характера. Поэтому прошу вас, ребза, вы же только что под ёлкой пьяно божились что с января - новая жизнь. Прошу вас, купите, блядь, эти ёбаные автономные тушики. И купите пожалста обычные петушители с массой заряда не менее 8 кг. Желательно углекислотные, каэш. И в машиночку положите и домой.
И в машиночке проверьте, шоб извлечение петушителя занимало не более 20 секунд и дома тоже! Какбе пожар разрастается не линейно, а по охуенной экспоненте и уже через пару минут после возгорания, тушение скорее всего не принесёт результата. Каждая ебёная секунда делает огненного сотону сильнее.
Кроме того, сильно прошу вас обеспечить семейство изолирующими противогазами, спасательными накидками и извещателями угарного газа и дымца. Чуваки, вот реально, на семью из пяти рыл вся эта трихуистика будет стоить в пределах 20 тыщ. Но даёт неплохой шанс дожить до естественной смерти, а не стать героем фоторепортажа из цикла "человечья запеканка".

Доклад окончил. Продолжаю наблюдения.
Subscribe

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…

  • Фыдыыыащь.

    Чо, думали я опять втяну перископ и залягу на ил? Хуй. Помните, я вчера подмолодил УДГшку? И сетовал, что не покрасил ея? Напрасно. Покрасил. Цвет -…

  • Носим ношеное, ебём брошеное.

    Заезжал сёдня Михалыч, привёз две УДГшки от ОФ-55. Одна рабочая, а вторую - так... за пиво отдал. Ну рабочую решил не трогать пока, а мёртвую - дай,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…

  • Фыдыыыащь.

    Чо, думали я опять втяну перископ и залягу на ил? Хуй. Помните, я вчера подмолодил УДГшку? И сетовал, что не покрасил ея? Напрасно. Покрасил. Цвет -…

  • Носим ношеное, ебём брошеное.

    Заезжал сёдня Михалыч, привёз две УДГшки от ОФ-55. Одна рабочая, а вторую - так... за пиво отдал. Ну рабочую решил не трогать пока, а мёртвую - дай,…