гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Дети.

Дети тут придумали развлекуху. Кидать чучело медведя размером примерно полтора метра, с крыши на землю. Привязывают к нему мобило чьё-то и нна-нахуй.
И вот ведь хорьки! Делают это в те моменты, когда я должен с дочей дома сидеть. А то я б тоже паучаствовал.
Короче, шоб избежать возможной хуйни, наказал им, шоб один стос из их банды стоял внизу и отгонял прохожих от места падения...
Вчера Гоха решил прикинуть, чо будет, если медведь пизданётся на него. Короче, пришлось вспоминать фкольный курс физики-хуизики и в два-три действия таки решили задачу. Хз, правильно или нет...
Короче, я так пони, что считать надо импульс. Я понимаю, что падение у нас не свободное, а в воздухе, что ёбаный медведь дико тормозится об пролетаемые балконы, кондиционеры и антенны спутникового ТВ (шутка) и ваще, считать надо гораздо сложнее. Но мне бы примерно прикинуть.
Логика такая:
Импульс = масса медведя х ускорение свободного падения х время падения.
Т.о. получаем 5кг х 9,81 мсс х 6с. = 294,3 кг х м\с
Я прально пони, что по сути петекилограммованый медведь с рваной жопой (неудачное приземление на оградку) уебёт маво сынишку как если бы на него упал стоящий на подножке мотоцикл системы ДрагСтар?
Короче, я ему сказал, чтобы на всякий случай не стоял под стрелой, канеш... но надо же знать.
Чо, есть физики-хуизики в чятике?
Tags: дети
Subscribe

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…