гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж ньюз №n+1. Вчерашние новости.

Хеллоу, гайз.
Короче, гиперрамка начинает начинать.
Вот, паалста. Сделал обводную кинематику. Пока закреплено на саморезах и на ДСПшке, но уже оплочено и едед чугунная поверочная плита весом в 10 кило. Как поверочная - она удрочена чутка. Но как основание для рамочки - моё почтение. Винтаж, купаж и антураж.
IMG_20190114_194800

Ваще, хочу кака бычно отметить трушность подхода. Если мы трудимся на 19 век, значит литьё. А если литьё, значит настоящее, чугунное. А не подделка из пластика на тридэпринторе или там, алюминька. И упаси Пох, никакой сварки. Не, поймите меня правильно. Сварка - ОХУЕЕЕЕЕЕННЕЙШАЯ весчь. Слава Славянову! Браво, Бенардос! Если кто не в курсе, это отцы сварки. Но в 19 веке чогун не варили. Его соединяли либо на посадке с припердом, либо на резьбе. Таааак. О чём я ещё забыл себя публично похвалить? Очень не хватает мне мастера (мастерицы) по нанесению цировки. Сукапрям абыдно. Цировочек бы на этой штуке рисануть - ай по канону было бы. В целом, будет полированная латунь и сталь, большая часть открашена чорным полуглянцем, часть - салатовым молотком. Видон будет - как надо. Но цировки. Цировок нет. Сука.
С подшипами качения морочиться не стал. Да и не по канону. Только скольжение! Только хардкоар! Правда вместо бронзы заюзана латунь... Но у меня прост бронзы не было. Простити. А на парах трения сталь по чугуну на валах будут пробиты канавки навроде редкой резьбы одновременно правой и левой и врезаны латунные же пресс-маслёнки. И, обязательно, книжечка с учётом регламентных работ!
IMG_20190114_194813

Наэрн нет нужны объяснять, что все шестерни напрессованы на валах? А там, где диаметр вала маловат, изготовлены переходные муфты под двойную запрессовку и по посадке шестерни и по посадке на вал. Ни капли сварки, помните, да?
IMG_20190114_194806

В связи с этим поверхностя валов (и даже посадки) нарочно ободраны самым тупым резцом. А сами валы не обдирались вовсе. Они в блаародной патине. И так и останутся.
Кроме того, заказан и едет штурвал от запорной арматуры воздуха высокого давления от подлодки. Ну я ващет искал от станка, но они ебически дорогие. А от подводной лодки дизельной - ничо. Дешёвые. Правда посадка не на шпонку, а на квадрат. Но у меняж есть делительная головка. Я теперь квадраты могу хуярить на изи!
Штурвальчик будет по канону. Т.е. ступица окрашена, обод отполирован в зеркало. А для облегчения вращения (нахуя я такие тугие посадки для валов делал-то, дурачина?) - в штурвал будет интегрирована запасная ручечка от токарного станка ТВ320. :) Кстати, шастерни с модулем 1,5, какие вы видите на второй пикче - тоже от токарника. Но не от моего. А просто найдены где-то в залежах. А вот конические шастерни, кто знает откуда, а? :) Прально. Из Жыгулятины. Ваще у нас тут инторнационал и фьюжен времён и эпох. Но глагне - рамку надо будет сколотить из толстенной сталюги, проклёпанной стальными заклёпами. Будет ТруЪ. Обещаю вам, пацаны.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…