гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж ньюз №n+1. Дикой результативности день.

1. Произвёл диагностику и устранение поломки камеры заднего вида автобуса. Не пижжю, ребза - 18 минут. Снятие\установка морды торпедо вошла в это время. Теперь камера снова светит, но не греет.

Остальное под катом, ибо мноооооаго!

2. Захуярил самое ядро гиперрамочки. Саму, блян, рамочку. Вот:
Главный фасад:
IMG_20190120_154011

Задний фасад:
IMG_20190120_154021

Клёпы стальные. Ебошил Редбоксом. Ваще сказочнопрям! Бошка винта - полированный латунный шестигранник под ключ на 17. Вроде бы у меня тут всё будет на этом ключе. Но это не точно. Петля, ессесно кастомная. Точёная-дрочёная на токарнике.
IMG_20190120_154053
.
3. Запилил очередную хуйню из рэльса. Надеюсь, хоть эту не купят...
IMG_20190120_181333
IMG_20190120_181342

4. Захуярил ножик. Назвал его "чмОборотень". Пушо ручка у него чёрно-белая, а сам он на вид ниочинь. Но, с другой стороны, на изготовление этого предмета потрачего примерно 1,5-2 часа. Такшта норм. Этж ножик, а не дроч какой-нибудь. Зато режет.
Это у нас бубинго.
IMG_20190120_185844

А это - венге.
IMG_20190120_185838

В естесственной среде:
IMG_20190120_174722

В искусственной среде с братиками, предыдущего изготовления. Вы, канеш, наверняка угадали, шо это у меня так разлагается один из пильных дисков.
IMG_20190120_190106

Полировочка деревяшечки - дааааа... Блестит, как карамелька!
IMG_20190120_190217


Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.