гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Кака бычно.

Ну вот почему всегда всё в один момент? То неделю хуи пинаешь... ногами прям. То прям ааааааблять дым ижжопы, давай, сварщичек, вари скорее! Давай вари, не останавливайся! Сука, да вари ж ты уже наконец, блеать, ну!
И сразу же: ну когда?
Ну когда? Ну тогда! Срок исполнения начинает тикать с момента прихода денег. Нет денег - срок не тикает. Прислали денег, когда в работе уже другой заказ? Нублять, поздравляю, чо. Теперь другой заказ впереди вашего. Не, ясен пончик, я порвусь пополам, не буду срать, спать, есть и буду жить в мастерской, шоб всё успеть. Но блять...
Вот почему нельзя было в пятницу скинуть денег? Тогда сегодня уже была бы половина готова... Нееее. У нас БЮРОКРААААТИЯ! Уже пообщался с тремя представителями заказчика. "Сегодня 100% оплачиваем, прошу поставить заказ в работу". Угу. Прошу оплатить в прошлую пятницу, нах.
Аааааргх.
Зато для проекта "фоторамочка" забрал основание. Ну такое. Весьма основательное. 12 килограмм подставочка. Хеви из гуд, чо и говорить.
IMG_20190121_142618

IMG_20190121_142628
Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…