гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Импртзмщние.

А вот, пасоны, поддались на уговоры представителей власти и разжились краном и прессом. В том году ещё. Собрали - охуели.
Кран - кривой. Натурально градусов 5 тангаж у вертикальной стойки. Как так? Но я об этом уже охуевал в том году. А вчера решил прессануть койчо. Хуй. Пресс заколодило кхуям. Точнее рабочий стол снять получилось, а поставить назад повыше - уже нет. Пащимуэ? Патамуэ, что хуерукие говноеды взяли швеллер, который слегка раздвинул ноги. С одной стороны - норм, а с другой - бракованый. Ну хули... сперва я психанул, бросил в пресс кувалдой и пошёл варить говно. А потом решил починить. Короче, минут пять махал ебучим молотом Тора и починил. Я отпиздил пресс кувалдой. Блять. Рукалицо. Но заработало же. Ну и вот как мне покупать рассейское?
Tags: гараж
Subscribe

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…