гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

О жизни.

Я хуй, знает, ребза, чо кто... а я вот обожаю варить и паять. Ни с чем несравнимое чувство, когда маска падает на глаза и начинается ЭТО. Вот у кого-то во рту мухи ебутся, скажем, а у меня в руках - плавится металл. По-всякому. Плавь его электричеством, плавь его индукцией, плавь открытым огнём горючего газа и окислителя, плавь трением. Неважно, что там за металл! Алюминий жрёт много тепла, течёт серебряными чешуйками и очень быстро схватывается упав температурой до солидуса, при этом никак не проявляя температуру цветом. Медь - напротив. Жрёт тепла ещё больше, дикие гигакалории, но очень красиво отдаёт. Я бы вам сфоткал, но эти цвета побежалости, мгновенно проскакивающие перед глазами, не передаёт камера. А как интересно наблюдать за фазовым переходом?!! Меньше секунды жаркого пламени пропан-кислорода требуется на то, чтобы чуть засеребрившийся жидким припой, содержащий 5% серебра, но стоящий как 100% серебра перешёл в жидкую фазу... потёк. И вот, плюха от "тестового" мазка прутком припоя уже растеклась по соединению и вылезает через миллиметры и десятки миллиметров от места наложения. Это также удивительно, как рассвет или закат. Это безумно красиво. И я крайне сожалею, что не могу вырвать ваши ебучие глаза и взять их с собой в мастерскую. :)
А нержавейка? Как она варится! МММммммм... строгая, как училка младших классов, она краснеет и течёт, если дать ей как следует ампер в дугу. Но не переборщить. Пережмёшь и увидишь её, алчущую крепкого прутка ER308-LSi, дырку.
Но лучше всего, конечно АДС по чёрной стали. От Ст3 до Сталь 45... Простая как подружка из детства. Понятная, как арифметика для студента бауманки. Просто ставишь ток и даёшь ей провар. Как отцы давали. И деды. И, у некоторых, даже прадеды!
Когда маска опускается, весь мир перестаёт для тебя существовать. Звонит телефон, пиздят поцоны - неважно. У тебя, как у водолаза-глубоководника есть маленькое окошко, в котором абсолютная темень. И ты смотришь, по факту, на квадратный САНТИМЕТР, где растекается расплавленный металл, где перед электродом делается сварочная ванна и как она, спустя секунду, уже застыла наплывами пиздатого ровного провара. И каждый миллиметр положенного шва даёт тебе ещё более уверенное положение рук, осознанный выбор параметров и, в конце концов - то самое, что не стыдно показать. ШОВ. С указанными в ГОСТе катетами и усилением. С шикарным серебристым буртиком.
Не, ребят. Как из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк, так важнейшим производственным процессом является сварка. Ни фрезеровка, ни токарная обработка металла не сравнятся по широте использования со сваркой.

Короче, чот я запизделся. Давайте спать, а.
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →