гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж ньюз №n+1.

Ну чо, проект Гиперрамка продолжается. Собрал всё на чугунной плите. Пока ещё оно всё подъёмно, но я уже предложил заказчику сделать колонну под это изделие. :)
IMG_20190127_144709


Шестерню (последнюю) припаял серебром.
IMG_20190127_144725

Приехал руль от подлодки - им будет управляться дифферент самой рамки.
IMG_20190128_140934

Сдал в покраску 8 воттаких хуен для одной крупной мебельной конторки. Конкуренты (проебавшие сроки уже один раз) получив предоплату в один день со мной выставили срок типа в середине февраля. А я оче хочу записать себе эту работу в плюс в январе. :) Если всё пойдёт как надо, то завтра вечером уже будет готово. Причом не просто по-лошански перемазано порошком, а грунт-краска-лак. Порошковое всё, разумеется. Но маляры новые - посмотрим, как будет.
IMG_20190126_200847

Красный этот елдак, что я вчера показывал - переварил. Там была микротрещинка. Юра посмотрел в микроскоп и определил. На всяк случай проварил по кругу. А Юра накинул туда 25 атмосфер азота. Держит. Что там полагается сварным, у кого три стыка держат 25 ачкоу? Какой разряд? :)
Забрал рельсы. Слева тот, что был, справа - новый. Чуть больше, гггг. Стоит - пиздец скока. 6К отвалил...
IMG_20190128_200729

Есличокому надо, кстати, кусковой рельс - обращайтесь. Отхерачу хоть в нарезку, как колбасу в магазе. За бабло, разумеется. А то, чую, пильное полотно недолго проживёт на таких условиях.


Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Железноразное

    Поскольку ебучее piwigo опять не работает... Не, ну а хули, ведь если заплатил за приложение, значиь гарантированная благожать наступает, бггг...…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Железноразное

    Поскольку ебучее piwigo опять не работает... Не, ну а хули, ведь если заплатил за приложение, значиь гарантированная благожать наступает, бггг...…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…