гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Маленький член, блять!

Я понимаю, что аз есмь слоупок, аднахуй просто заорал громчайше:


Т.е. это млекопитающее совершенно спокойно сообщает, что "рост цен не является драматичным для большинства граждан страны", а касательно своей пенсии скромнейше попросил другого мужика показать хуй. Я думал днее "чотамухозлов ничего быть не может"...
Жаль, что нельзя также общаться с налоховой и гибдд.
- ваши документы
- моя мама... а вы можете прям щас снять штаны и показать свой маленький член?
...
- у вас недОимка по налогам в размере...
- моя мама... а вы моджете прям щас снять штаны и показать свою пизду?

Причём, знаете, пасоны, а ведь разгадка простая как мычание. Он тупо не знает размера своей пенсии. Ну да, ему на карточку ежемесячно сваливаются смешные копейки, на которые нынче можно полтора раза скромно сходить в магазин дешёвой жратвы. Нахера это ваще учитывать в собственном бюджете? Вот вы знаете, сколько ща стоит пачка жувачки? Я - нет. Ну типа если надо - взял да купил. Так и с этим говноедом.
Есть прекрасный тезис:
Существует две России. В одной - беспрецедентный рост зарплат, в другой - снижение. В одной рост экономики, в другой уменьшение реальной покупательной способности. В одной довольные люди, в другой - два десятка миллионов граждан за чертой бедности. В одной живёт несколько тысяч людей, в другой - 140 миллионов. Одна находится на первом канале, а вторая на планете Земля.
Сука, когдаж это всё закончится-то, а...
Tags: политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 193 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →