гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Кибербезопастность.

Хеллоу, пасаны. Чо вы там как?
А вон Дрюня Клишас хуярит законы про нашу и вашу безопасность в инторнете. Ну типа мы ж с вами понимаем, что ёбаные пиндосы и ихние подпиндосники мечтают отключить инторнет снаружи. А тут им хоба - и плешивый Клишас путь заступает. И с именем Бога-Императора на устах говорит "Ю шелнот пасс, пиздёныши!" И мутит собственный Ютуб, без блекджека и шлюх, зато с пленарными заседаниями Единой России. И делает собственный гугол из яндекса. А рядом с ним подпёздывают его корешата младшие: "мы и сегодня можем отключить весь инторнет по решению роскомпозора! Вы поймите, этот закон во благо!".
Ну так-то да, мы безусловно все понимаем, что ограничение информации - благо. Суд за мыслепреступления - благо. И ваще "смотрите, Гениалиссимус полетел! ...и размашисто перезвездился!"

Но вопрос посерьёзнее гамлетовского "быть или нуевонахуй". Чо делать та? Не вдаваясь с подробности, прошу мамкиных экспердов и настоящих умных ребят разъяснить тему: если Роскомпозор блочит инторнетик, оставляя только подцензурный рунетик, будет ли у одного простого слесаришки опция смотреть буржуазные ютубы с гаражными темами?
Tags: политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 635 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →