гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж ньюз №n+1

В рамках повышения качества окраски изделий порошком, договорился с пацанами, что они для меня и под меня купили порошка со специальной фактурой. Называется "муар". Если кому интересно. Обычно в ассортименте всех порошковиков есть глянец, мат и шагрень. И все три меня не устраивают. Мат, например, это не мат, а хуйня. А шагрень слишком крупная и "колхозная". А вот про муар ребята даже и не знали... Но скажу так, тёмные цвета выглядят гораздо выигрышнее в муаре. Но ничо. Белый пусь тоже будет для разнообразия.
IMG_20190215_165842
.
Теперь про доминошки. А вот, пожалста... Нарезал их 150 штук. 4 комплекта по предзаказу, один для себя и остаток на упражнения.
IMG_20190215_162121
.
Хотел ващет сделать тёмную поверхность. Но стойкую к истиранию. Порошком красить не вариант - их подвешивать не за что. Эмали - обшорхаются и будут говно. Т.е. либо воронение, тогда они будут "снашиваться" красиво, либо полировка. Попробовал заворонить в ортофосфорной (ну точнее в составе Ржавейка-У, который на 99% состоит из орты и на 1% из вкусовых добавок). Ваще хуй. Ващеващеваще. Т.е. как была беленькой, так и осталась. Попробовал термическое воронение в отработке. Шикарно, да. Прям жирный чорный цвет. Но мажется... Ободрал. Правда выскочил интересный эффект - доминошка закалилась чуток. Т.е. ща она примерно 40HRC судя по ощущениям. Ну и воронение осталось внутри "дырок". Т.е. эффект интересный.
IMG_20190215_172734

Но мне по-прежнему надо как-то пассивировать поверхность.
У меня по химии у меня всегда было два. Помогайте. Кто чего знает, кто чо слышал? Пропитки по стали? Морилки? Дурилки? Задача шоб не стиралось особо и шоб не мазалось.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…