гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

ОМФГ.

Вот есть конторы, которые спокойно берут из кармана сто тыщ и передают слесаришке в руки под расписку.
А есть те, которые просят составить договор при сумме в 8 650 руб.
Я бы и не против, но никак не пойму, на кой хрен мне это нужно? При том, что из этой охуеннейшей суммы большая часть пойдёт субподрядчикам за покраску и часть за металл. Т.е. реальный выхлоп в мою сторону составит ну блять тыщщи 2. Ну вот с одной стороны понимаю - я им кто? Никто. А с другой - ну ёптыть, ну 8 тыщ же!
А потом, кстати, ещё их бугогалтерия начнёт поёбывать мозг, что счёт не из 1С выставлен, а из эксела... Переделайте, блядь.
Да в рот вам ногти. Не буду я нихуя переделывать. Задача слесаришки - ебошить металл. Быстро и пиздато. Это когда в пятницу деньги приходят на счёт, а в среду уже готовые изделия можно забирать. Но да. Бумажки могут быть не очень красивые.
Ну так есть Основательные Поставщики. Там бумажки на пять баллов. Правда железо увидите через месяц только. Но кого это ебёт.
И каждый раз пишу - ребятушки, я вам первичку отправлял в экселе. Открытый файл. Не нравится что-то - ну поправьте сами. Бугогалтеру это два пальца об асфальт. А мне надо сперва слушать чо они хотят, и пытаться понять. Но нет. Абидки. Как же так, чаю некада попить. Чаю? Хуяю, ёба. Ты в 17:55 жопу от стула отлепила и поплыла, покачивая телесами домой. А мне ещё 2 часа железяки хуярить. Ааааргх. Отъебитесь от меня с бухгалтерией этой ссаной.
Subscribe

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить