гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О жизни въ целомъ...

...ураганнымъ вихремъ жизнь несётся... какiя то дела, встречи, событiя, едва поспеваю...
дофига работаю - отпахавъ у себе "на фабрике", положенныя конторскимъ работникамъ 9 часовъ прибываю домой и впрягаюсь по новой - моделить въ 3D МАХе, визуализировать и верстать из получившегося типа "каталогъ"...
Одно разуетъ - вчера позвонили и сообщили, что части первого въ нашемъ городе верстака изъ белого бука, изготовленныя съ прецизiонной точностью на одномъ изъ пафосныхъ мебельныхъ производствъ - готовы.
Сегодня поеду забирать...
Это будутъ необыкновенной красоты деревяшки... Тяжолыя... ценной породы дерева... отфугованыя, пропущеныя черезъ рейсмусъ, отторцованныя и отшлифованыя...
Пацаны, такого верстака больше ни у кого нетъ! Онъ уникаленъ!!!
Это вамъ не сосна... и даже не берёза... :)
БЕЛЫЙ БУКЪ!!! Ебануться...
Я сначала хотелъ вовсе изъ палисандра или изъ эбенового дерева заказать, н у нихъ длины нужной не набиралось... пришлось бы клеить, а это плохо...
Я уже пригляделъ себе тисочки 120мм. и сверлильный станокъ (съ возможностью фрезера) - это то, что въ первую очередь... а когда денежка будетъ - ещё и токарный станокъ прiобрету... Ото мне счастье то будетъ...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (без темы)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments