гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Выведем в топ.

Хеллоу, господа поцоны и гости столицы. Сегодня имею к вам вопрос, переходящий в товарно-денежные отношения.

Задача следующая:
Имеется груз, массой 100 килограмм, умещающийся в коробку размером 500х500х300. Разумеется, 100кг. это предельная масса. Скорее всего будет килограмм 20-25. Но нельзя исключать и вероятности более тяжелой фигни.
Груз должен перемещаться на тележке максимальной массой в 25-27 кило.
Тележка подъезжает к транспортёру, который, ессесно, имеет максимально ебловатую конфигурацию (см. пикчу)
конвейер

Ширина борта транспортёра = 300мм.
Высота борта = 400мм.
Высота верхней плоскости транспортёрной ленты (на которую ставится груз) = 800мм от условно серенького пола. Ширина на просвет между опорами транспортёра – 1,5м.
Теперь самое интересное. После того, как тележка поставила груз на ленту, она должна каким-то образом сама поставиться на ленту. Т.е. нельзя вынуть тележку из-под груза и поставить её рядышком. Забираться на ленту она должна либо с помощью мускульной силы чувака-оператора (поэтому 25-27кг.), либо с помощью каких-то приводов. Электро-, пневмо-, гидро – похуй. Главное, что источник питания этого хозяйства опять же должен быть на телеге. Ресивер со сжатым воздухом или аккумулятор. Ну вы поняли. И входить в допустимую массу без груза – 25-27 кг.
Разумеется, трансформации должны производиться максимально быстро и требовать минимальных усилий, прилагаемых в минимально возможном количестве точек.
После того, как телега поставлена, она не должна вылезать за габариты ленты. Иначе её снесёт об стену, сквозь которую, из помещения в помещение идёт транспортёр.
Ребза, право слово, нет никакого резона спрашивать у меня, почему нельзя пользоваться двумя небольшими погрузчиками и мини-паллетами. Почему нельзя сделать в начале и в конце ленты гидроплатформу, которая будет поднимать телегу на уровень транспортёра. Зачем у транспортёра такие борта. Честно вам скажу – я понятия не имею. Заказчик отшучивается. Посоны предположили, что эта вся залупа делается для того, чтобы с завода пиздить обеднённый урал в багажнике автомобиля Буэмве Х5. Короче, я хз. Всё что знал – рассказал.
Свои наброски решения этой проблемы нарочно не даю. Мне нужен свежий взгляд.
Решение данной проблемы в виде ПРИНЯТОГО мною и заказчиком эскиза с кинематикой и примерной спецификацией (ну типа: вот тут у нас подшипник ступичный от КамАЗа, а вот тут труба 40х40 стенка 6 из Адамантия) будет вознаграждено десяткой килосрублей. Полный комплект КД, но опять же, предварительно утверждённой мной (а то знаю я этих конструкторов 10-лет в оборонке) повлечёт увеличение вашего личного кармана на 20К.
Ну давай, илоны маски вы мои дорогие! Поскрипите мозгулечками-то!

В целом я уже сделал два варианта этой хренотени. Первый по черетежам настоящего труЪ-конструктора. Там было допущено парочка категоричных просчётов и она тупо не заработала. Вторую я конструячил сам на основании первого варианта, усилив, упростив и улучшив конструкцию. В целом, как прототип она заработала… но одно маленькое но. Чтобы не перенапрячься, оператор должен иметь рост примерно 2,3 метра. :)
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…