гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж ньюз №n+1

Таааак, ну что же. Провар дан и провар вполне себе пиздатый.
IMG_20190322_125943

Поясняю. Скорость шпинделя - 6000 об\мин., подача 200-300мм.\мин., съём 0,07мм. Да, долго. Но в целом, на опасности только первый проход, не рекомендую даже снимать палец с клавиши "ой, блять", а потом уже нормахен.
Т.е. я сперва выделил область, где горб (а на плите, рубленой на гильотине, горб везде, а яма посерёдке примерно 0,7мм.), занулился по ней и погналле.
В результате работы, под лекальную линейку лезет щуп 0,05мм., но 0,1 уже не лезет. Это достойно, я считаю. Правда, линейка у меня 200мм., а ширина плиты 350... ну вощем какататак. Более большой линеи у меня нет.
Сегодня попытаюсь закрепить результат, ободрав эту плиту с изнанки. А потом так-же, машинным способом буду производить обработку торцев тангенциальным фрезерованием и набью отверстия для крепления пилы и плиты к столу.
Да, кстати, при допустимых 8,3А. шпиндель работал на устойчивых 2,5А., а частотник, несмотря на форсаж момента (Юра там нарулил, что если обороты снижаются, то часотка сам добавляет тока на шпинь) работал на 7,3%. Контроллеры были вполне комнатной температуры, примерно градусов 40. Температура охлаждайки даже ниже. Порядка 25. Ну как-то так. Вполне по кайфу.
Жёсткости станка, канеш не хватает. Там где Дед с летучкой диаметром 150-170мм. даёт не кашляя зеркальный (!!!) съём в 1 мм. за проход на скорости 74-143 м.\мин. (Это чо, в 260 раз больше? О____О) ЧПУшка уже на 0,1мм. начинает себя плохо вести - подпрыгивать, давать рябь.

Что с этим делать? Да ничего. Начинать копить деньги на серьёзный агрегат. В принципе, это где-то 100-250К. в зависимости от комплектухи. Но если уж делать, то только на сервах и на плоских направляющих. Ну и просто всё увеличить в 4 раза, а размер стола наоборот - уменьшить. Аналог Тормака я, канеш, всё равно не получу... Но Тормак там стоит от 15 уилобаксов. А сюда притащить - 20 готовь. Кактатак.

Ну и бонус. Как думаете, что это?
IMG_20190322_202122
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Кенаклуб (с)

    Посмотрел "Пенниуорт". На удивление - годнейший сериал. Прям вот охуительный. Мои наилучшие рекомендации.

  • Инструкция по написанию сценариев.

    Если есть задача скатить кино в унылое и беспросветное говнищще ко второй серии - вам в помощь сериал "Последний мужик на планете". Первая половина…

  • Кенаклуп (с)

    Насколько пиздато начинался сериал Gotham, настолько же резко скатился в Bottom в третьем сезоне. Все со всеми перееблись, сказочные чудовища,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Кенаклуб (с)

    Посмотрел "Пенниуорт". На удивление - годнейший сериал. Прям вот охуительный. Мои наилучшие рекомендации.

  • Инструкция по написанию сценариев.

    Если есть задача скатить кино в унылое и беспросветное говнищще ко второй серии - вам в помощь сериал "Последний мужик на планете". Первая половина…

  • Кенаклуп (с)

    Насколько пиздато начинался сериал Gotham, настолько же резко скатился в Bottom в третьем сезоне. Все со всеми перееблись, сказочные чудовища,…