гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:
Ндеблять... Ещё один ютубный рукодел сломался. Я щас про Димочку Бербраера. Выкатил ролик на 13 минут, где собственно токарные дела (за что его и смотрел, собственно) начинаются с... ДЕВЯТОЙ МИНУТЫ. А до этого ссаная джинса про выбор, блядь, ОЧКОВ! С помощью какой-то приложки.
Пиздец, ссска. Ну какого хера, блядь? Ну понятно, что хочется не просто бутер с маслом, а ещё и икры сверху навалить, а на экру - кокаина, да и хлеба можно не класть, а слизывать это всё хозяйство с соска роскошной мулатки, где-нибудь на #сказочноебали, но почему бы не быть чучуть честненьким? Почему не сказать в самом начале видоса, шо первые Х минут - ссаная реклама?
Говняно, хлопци... Крайне говняно. Получается, что без рекламы можно смотреть тока импортных чуваков. Олд Тони, какой-нибудь. Или вона - Абомку толстенького... Печаль, нахуй.
Tags: #сказочноебали
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…