гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:
Те охуярки, которые придумали ссаный 100грамм должны иметь в голове хорошо забитый гвоздь. Кроме как идиотизмом объяснить почему в 100грамме нельзя видос поставить на паузу или просто хотя бы начать с начала - не понимаю. Аналохично неясно, почему нельзя в эту помойку грузануть пикчи с компа.

А вот так проходит наш день. Ессесно, ебучий стограмм не даёт вставить видос, а требует прохода по ссылке.
https://www.instagram.com/p/Bvjl-AvAZVM/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

Желаю создателям ссаного стограмма, чтобы любое действие, ну типа там подтереться после дефекации, вызывало бы у них сложностей и квестов минут на 15.
Видос иллюстрирует испытания консольно-приваренного швеллера-десятки на статику в 96 кг. По идее у нас на две таких консоли будет 150кг. Полагаю - выдержит без хуйни.
Для тех, кому нунах смотреть видос - вот светопись.
2019-03-28_11-04-40
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Айм лавин ит.

    В очередной раз хочу неистово похвастаться маршруткой и сообщить, что это ааааааахуительный автомобиль. Возможно даже пижже Собурбана. Если это ваще…

  • Ээээх.

    Скучаю вот по этому парню: Да и по этому тоже: Блин, какие-ж клёвые у меня машинки были, а... Но в целом, и автобусян тож очень даже очень.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Айм лавин ит.

    В очередной раз хочу неистово похвастаться маршруткой и сообщить, что это ааааааахуительный автомобиль. Возможно даже пижже Собурбана. Если это ваще…

  • Ээээх.

    Скучаю вот по этому парню: Да и по этому тоже: Блин, какие-ж клёвые у меня машинки были, а... Но в целом, и автобусян тож очень даже очень.…