гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж ньюз №n+1. О всяком.

Вот в геттах педикобритании пишут о негре из Перми. Негр из Перми пишет о населяющем гетто в педикобритании замысловатом любителе мужских хуёв - это инторнет. Тут всё по-прежнему. А Андрюшенька Юрин спрашивает, как делать в два раза больше, а заёбываться в два раза меньше. Спрашивали? Отвечаем.
Чтобы повысить надои с гектара и шоб руки не отпали кхуям, надо иметь православный инструмент. Например, Дас Гроссе Лентопилен Станок. Сидишь, пьошъ чай, а оно ебёт дваццатьседьмой швеллер. Можно, канеш, и болгааааааркой. Но очень долго, шумно, ёботно и пыльно.
IMG_20190403_165526

Думаете, это всё? Хуй угадали! Хотите знать, сколько денег зарыто в оборудование, использованное сегодня? Извольте
Потом, по плану нужно сделать вырез. 175х75 и один угол скруглить на радиус 30мм. Можно, канеш, болгаркой и кольцевым сверлом. Но долго, ёботно и тяжко. А когда есть плазморез - быстро, пёздо и легко:
IMG_20190403_182006

Или вот сверление отверстий Ф14 в десяти миллиметрах швеллерового мяса. Можно, канеш, болгаркой... простите, дрэлью. Но вы поняли, да? Гораздо удобнее магнитным станком.
2019-04-03_09-45-14

Реально, без напряжения сил, одно отверстие прошивается за 30 секунд.
IMG_20190403_175936

Вжуууух. И готово.
IMG_20190403_184241

Теперь давайте прикинем.
- лентопильный станок - 450 тыщ
- плазморез с расходкой и компрессором - 145 000
- магнитный сверлильный станок - 65 000
- кольцевая фреза с центрирующим штифтом (Карнаш, не китайское гогно!) - 8000.
- угловая дрель Милвоки +батарейка Милвоки +зенкер Ruko = 11 000
- дрель-шуруповёрт Милвоки +батарейка Милвоки +сверло Алпен = 9300
- штангенциркуль Brown&Sharp = 19200
- карандаш сварщика Маркал Сильвер - 576 руб.
______________
708 076 срублей стоит оборудование, использованное для выполнения этой работы.
Дохуя? Безусловно. Овер дохуя.
Стоит того? Безусловно!
Без карандаша Маркал писать на ржавом швеллере нечем. Ну можно чертилкой, но ею буквы хер выведешь. Она же ЧЕРТИТ, а не пишет.
Без пиздатого сверла Альпен (спасибо, Макс, кстати!), правда, переточенного мной лично - не получилось бы легко и быстро просверлить отверстия Ф7мм.
Обычной дрелью я бы ёбся по часу с каждой железякой только сверля Ф14.
Без плазмы я бы охуел и потратил бы +часа три на выпиливание этих карманов.
Без ленточки (которую пришлось чуток разобрать, чтобы 270мм. пилилось) я бы охуел, что шлифовать торцы после плазмы, что резать швеллер болгаркой.
Ну вот как-то так. А так, работа выполнена за 7 часов и заработано Х денег. А без этих железяк я бы за тот же Х денег трудился бы 2 дня. Вот кактатак.

Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Бля.

    Когда р\сч в ебанутеньком Гаспромбанке уже открыт и тебе надо выпустить к нему корпоративную карту, угадайте, что надо сделать? Правильно. Заполнить…

  • Пиздец.

    Уже месяц и 1 день, как длится открытие счёта юридического лица в Газпромбанке. Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать. Честно говоря,…

  • Блядский говнобанк

    Сбер чот скатился в ссанину какую-то окончательно. Мало того, что за бабло приходится круги нарезать между банкоматами в отделениях (!!!), т.е. не в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Бля.

    Когда р\сч в ебанутеньком Гаспромбанке уже открыт и тебе надо выпустить к нему корпоративную карту, угадайте, что надо сделать? Правильно. Заполнить…

  • Пиздец.

    Уже месяц и 1 день, как длится открытие счёта юридического лица в Газпромбанке. Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать. Честно говоря,…

  • Блядский говнобанк

    Сбер чот скатился в ссанину какую-то окончательно. Мало того, что за бабло приходится круги нарезать между банкоматами в отделениях (!!!), т.е. не в…