гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж ньюз №n+1

Кажется мы стали забывать, что в люберецких ебенях есть режиссёр, легко затыкающий за пояс мэтров: Родригеса, Бессона, Тарантино и даже Бондарчюка с папашей евойным. Новая картина Ю.Смешарикова повествует о самом главном: любви и ненависти, борьбе, тяготах и лишениях и о долбоебизме. Картина выполнена в стиле гаражного минимализма. Актёры носят минимум грима и трезвые. Особое внимание было уделено техническим деталям. Так режиссёр настоял на использовании настоящих спортивных снарядов, поэтому актёру, исполняющему главную мужскую роль киноленты пришлось несладко. Западные критики сразу номинировали ленту на Оскара за спецэффекты, чем повергли всю съёмочную бригаду в смех! В фильме всё настоящее, говорит режиссёр. Большая часть сцен снималась с одного дубля, потому, бля, что плёнки было в обрез.
Впрочем, покупайте билеты, заготавливайте попкорм и смотрите...
Tags: активный отдыхъ, гараж, пеарчегъ, светопись
Subscribe

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?