гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж ньюз №n+1. Голда.

Ну чо. Запустили. Не без чебурашки.
Поясняю. Приехал вчера в длинный гараж, поставил аккум. Трррррр... втягивающее втягивает и всё.
Аааа, нуок. Пошёл в автобус, взял там запасной автомобильный аккум, подцепил проводами - тррр. Хуй.
Аааа, нуок. Достал зарядно-пусковое. Подключил. Тррррр. Хуй. А, ну да. Оно ж сломаное было. Пичяль.
Пошёл в автобус, открутил аккум гарантированно рабочий.
А у него - американские клеммы. Под болт. Т.е. натурально в аккуме дырки с резьбой, куда впячивается М10х1,5. А в гараже такого нет... Единственное, что подошло... сука, не поверите. ЗЕРКАЛА ОТ УРАЛА! Инфернальная картина - в аккум вкручены зеркала от урала, к которым подцеплены провода.
Трррр - хуй.
Ммммкау. Ну, думаю (ну точнее Макс подсказывает), свечи выкручу, компрессия упадёт, стартер, если дело в нём, сможет провернуться, оксиды собьёт внутри себя и норм.
Трррр - хуй.
Ну пизда, думаю. Накрылась старушка.
Ладно, чо. Сёдни эвакуатором допинали её до Якоря. Пока я переодевался, Юрий прикрутил свечи назад, накинул провода - врруууууммм! Запустилась.
Видимо, провода в длинном были хуйские. Ну или как-то так.
Вощем, голдуля ожила и готова.

А! Ёпт! Када запустили - масло из правой головы просто хуярит! Аааааа! ВТФ!!!
И тут я понимаю, что пока выкручивал свечи, заодно клапанные крышки открутил. Закрутили взад - ое. Герметичность достигнута.
Короче, пока так:
2019-04-10_08-37-22
.
Доп.1
А, нихуя не всё!
Я ж вчера думаю, ну хуй с ним... надо нормальный аккум новый купить. Слетал, купил.
Сука, на ДВА миллиметра по высоте не вошёл. НА ДВА КАРОЛ!
Tags: гараж, мото, светопись
Subscribe

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…

  • Объявление

    Ало, земляне. Ваш ИванМихалыч был похищен. Мы требуем выкуп. Пока выкуп не предоставлен в Якоре будет суетиться надувная копия ИванМихалыча. А…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…

  • Объявление

    Ало, земляне. Ваш ИванМихалыч был похищен. Мы требуем выкуп. Пока выкуп не предоставлен в Якоре будет суетиться надувная копия ИванМихалыча. А…