гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гомино.

Бльо, как жеж оно меня заебало это ваше гомино, а.
Ещё один вэйстыд дэй. Короче, вчерась съездил к Паше xamel на его ЧПУшку. Вот такую:
IMG_20190411_133032

Этот парень может. Сервы на 0,75КВт дёргают тяжеленный литой портал с такой скоростью, шо я натурально первые разы чуть не навалил в штаны. Ну прост я привык к скорости типа 1-2 м\мин. А тут - 25 штоль. Т.е. он реально внезапно прыгает. Ну и автосмена инструмента, канеш, просто шикарна... Включил все программы сразу и ушёл. Оно само работает.

Какбе вроде всё пучком, да...
IMG_20190411_161358

Но нет. Щели больше миллиметра. Куда годится? Попробую, канеш, рейсмусануть... Но если не выйдет, придётся брать новый щит и ехать заново делать.
IMG_20190411_192449

А всё поцчему? Поцтому, что я - ЛУУУУУ-ПЕЕЕЕЕНЬ! Известно жи, что сперва надо делать фэйс-миллинг. Флайкаттером. И он у меня что? Правильно. Есть. Но я его дал Сорокину termsl поиграть. А у Паши нету. Оно ему не надо ваще. А мне надо. Но думал "хуй с ним, пришлифую". Ну на, Михалыч. Поебись.
Сука, не помню ни единого такого хуёго лезущего проекта.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…