гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Кенаклуп (с)

Насколько пиздато начинался сериал Gotham, настолько же резко скатился в Bottom в третьем сезоне. Все со всеми перееблись, сказочные чудовища, гиперзлодеи без какой-либо вменяемой мотивации, совершенно нелогичные развороты сюжетной линии на 180 и более грудусив. Короче, хуйня какая-то стала. А первые два сезона - пирям ваще отличненько заходют. Всё такое нуарненькое, бэтмана ещё не придумали... красота, уопщем.

Попробовал поглядеть сериал "Майянс МЦ". Ну такое. Равно как и родительского кина "Сонс оф Анархуй" - сюжет говно, движуха - говно, неясная мотивация персонажей и ваще, страшно далеки они от народа. Но у мексикашек хотя бы мотики пижже чем у "ссынков". Те ваще на софтейлах катались, а эти на уроад-кинках всётки преимущественно.

Ну вот как-то так.
А вы мне чо порекомендуете позырить, пасоны?
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…