Отлично.
Выбор велИк. Как Аллах, только выбор.
Жмякаешь на ссайт "кафе-ресторан Поросячий УдЪ свадьбы похороны корпоративы дэнс" и оказываешься в пейсбуке. Не, ну я понимаю, оплатить 3 000 срублей за ссайт-визитку не каждый может. Тут без базара. Но, простите, вот как вы полагаете, какая инфа наиболее важная для кафе-ресторана Поросячий УдЪ?
Фотографии нетрезвых раскрасневшихся бабищ на фоне двери туалета, с подписью "наши довольные ик посетители"?
Может быть фотография бэушного лексуса перед дверь. в предприятие общепита?
Может быть, нахуй, афиша "сёдни у нас в гостях Стос Мехайлов с программой "Я люблю тя ваще пиздец"?
Нет, ребят, нихуя.
Самое важное на ссайте предприятия общественного ПИТАНИЯ - меню.
В меню должно быть фотография блюда, выход в граммах\миллилитрах (для напитков), укрупнённо состав и цена в срублях за блюдо или 100 грамм (для блюдей на гриле, например). Это, блядь, всё, что требуется от меню.
Не Стос Мехайлов с лексусом и бобищщами. Не сортир, нахуй, или групповое фото коллектива из уборщицы, повара и бухгалтера. Меню, блядь. Именно пожрать, открою вам секрет, обычно ходют в гаштет.
А слушать Стоса Мехайлова или там клубиться с пролетарками офисного труда - в клуб, например.
Не, пожалста, на ссайте ваще можно сделать целых две страницы: меню и афиша. Пусь смотрют.
Короче, уебаны.
Это, пацоны, кто из Ass-трахани, пока нашёл по отзывам\цене Пиратскую Пристань и Фиш Тайм Кафе. Покритикуете? Попредлагаете?
Best
sviatoy_duhh
May 8 2019, 08:03:15 UTC 4 years ago
Всетаки далеки масквичи от простого народа. Фотографмм выставляются именно для целевой аудитории - которая пожрать может и дома, а в кабак ходит послушать Стаса Мухайлова, полапать красных бабищ в районе туалета, ну и сделать ресторану оборот на паленой водке.