гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Идиоты, блядь.

С чего начинается утро Иван Михалыча на цивильном выезде с городским проживанием? С поиска хлеба насущного шоб обрясть днесь и ныне и присно и вапще пожрать в обед. Нуок. Трипадвизор -> гаштеты средней ценовой категории -> местные харчи.
Отлично.
Выбор велИк. Как Аллах, только выбор.
Жмякаешь на ссайт "кафе-ресторан Поросячий УдЪ свадьбы похороны корпоративы дэнс" и оказываешься в пейсбуке. Не, ну я понимаю, оплатить 3 000 срублей за ссайт-визитку не каждый может. Тут без базара. Но, простите, вот как вы полагаете, какая инфа наиболее важная для кафе-ресторана Поросячий УдЪ?
Фотографии нетрезвых раскрасневшихся бабищ на фоне двери туалета, с подписью "наши довольные ик посетители"?
Может быть фотография бэушного лексуса перед дверь. в предприятие общепита?
Может быть, нахуй, афиша "сёдни у нас в гостях Стос Мехайлов с программой "Я люблю тя ваще пиздец"?
Нет, ребят, нихуя.
Самое важное на ссайте предприятия общественного ПИТАНИЯ - меню.
В меню должно быть фотография блюда, выход в граммах\миллилитрах (для напитков), укрупнённо состав и цена в срублях за блюдо или 100 грамм (для блюдей на гриле, например). Это, блядь, всё, что требуется от меню.
Не Стос Мехайлов с лексусом и бобищщами. Не сортир, нахуй, или групповое фото коллектива из уборщицы, повара и бухгалтера. Меню, блядь. Именно пожрать, открою вам секрет, обычно ходют в гаштет.
А слушать Стоса Мехайлова или там клубиться с пролетарками офисного труда - в клуб, например.
Не, пожалста, на ссайте ваще можно сделать целых две страницы: меню и афиша. Пусь смотрют.
Короче, уебаны.

Это, пацоны, кто из Ass-трахани, пока нашёл по отзывам\цене Пиратскую Пристань и Фиш Тайм Кафе. Покритикуете? Попредлагаете?
Tags: культура, поездки, чревоугодiе
Subscribe

  • БДСМ

    Поскольку хороший слесарь не задает вопросов, а ебошит то, за что уплочено, то вот. Железяки системы "бдсм-подвес"... Не, ну а чо такого-то?…

  • Ээээ

    В смысле, опять зима? В смысле, опять снег? А как же мотосезон? А как же шорты? А как же летний автомобиль Лолга? Не, ну я так не играааааю.…

  • Красиво пуклевать - почетный труд.

    Сложно удержаться и не напили оснастки, когда есть из чего, чем и для чего. Сталь 30ХГСА для пуансона, чугун СЧ20 на матрицу. Обработка резцом под…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

Bestsviatoy_duhh

May 8 2019, 08:03:15 UTC 1 year ago

  • New comment
\\ Именно пожрать, открою вам секрет, обычно ходют в гаштет.

Всетаки далеки масквичи от простого народа. Фотографмм выставляются именно для целевой аудитории - которая пожрать может и дома, а в кабак ходит послушать Стаса Мухайлова, полапать красных бабищ в районе туалета, ну и сделать ресторану оборот на паленой водке.

  • БДСМ

    Поскольку хороший слесарь не задает вопросов, а ебошит то, за что уплочено, то вот. Железяки системы "бдсм-подвес"... Не, ну а чо такого-то?…

  • Ээээ

    В смысле, опять зима? В смысле, опять снег? А как же мотосезон? А как же шорты? А как же летний автомобиль Лолга? Не, ну я так не играааааю.…

  • Красиво пуклевать - почетный труд.

    Сложно удержаться и не напили оснастки, когда есть из чего, чем и для чего. Сталь 30ХГСА для пуансона, чугун СЧ20 на матрицу. Обработка резцом под…