гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж ньюз №n+1

Чо, думали всё? Думали хуй? Думали, небось, шо Иван Михалыч окончательно охалатился и теперь не металлист, а лаборант какой-нибудь? Неа! Хрен вы угадали.
Пока фрезер сёдни херачил на подачах семигранные гайки (прошлой партии в 9 штук не хватило уважаемому заказчику, а также появился международный заказ на 3 таких гайки, только с надписью Обама-чмо или тип того), я, шоб не пинать балду, решил подмолодить один из спыжженых вместе с токарником патронов. Например малыша-восьмидесятку.
photo_2019-05-14_19-59-54

Бедняка. Обшайзен! Заёрзан! С 1959 года ни единого обслуживания не претерпел. Иди, малыш, я тебя приласкаю!

Разбираем и пИхаем в патрон. На проточку становись!
photo_2019-05-14_20-00-31

После проточки основного цилиндра, шлифанул кулачки, улитку и чуть подправил сателлиты и собираю всё на новую смазоньку.
photo_2019-05-14_20-00-35

Теперь зажимаю в минипатроне чонить небольшого диаметра и этим чем-то вставляю в токарник. А шоб не убежало - подпираю задней бабулей. Ну и протачиваю жопку и поясок.
photo_2019-05-14_20-00-39

Ну и вот. Кактатак:
photo_2019-05-14_20-00-46
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Блядский говнобанк

    Сбер чот скатился в ссанину какую-то окончательно. Мало того, что за бабло приходится круги нарезать между банкоматами в отделениях (!!!), т.е. не в…

  • Офиздное.

    Покуда все рабовладельцы распускают своё хомячьё по домам зарабатывать пролежни, наше предприятие не подразумевает работы из дому. Поэтому для…

  • Об инфантильности.

    Удивляет каждый раз, насколько же человек глуп и инфантилен по сути. Вот взять банковскую систему. Что это такое? Это хранение денег за деньги под…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Блядский говнобанк

    Сбер чот скатился в ссанину какую-то окончательно. Мало того, что за бабло приходится круги нарезать между банкоматами в отделениях (!!!), т.е. не в…

  • Офиздное.

    Покуда все рабовладельцы распускают своё хомячьё по домам зарабатывать пролежни, наше предприятие не подразумевает работы из дому. Поэтому для…

  • Об инфантильности.

    Удивляет каждый раз, насколько же человек глуп и инфантилен по сути. Вот взять банковскую систему. Что это такое? Это хранение денег за деньги под…