гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Про Ёбург (и ваще)

Гудит как улей этот ваш инторнет по поводу Ёбурга и строительства очередной церкви в самом, сука, центре миллионного города. Ватаны-ватанчики смело цитируют сблёв Киселёва про "расстреляли царскую семью", либерасты бугуртят, шо без сквера (в который они не ходят всё равно) городу пизда и хуй. А я бы зашёл с другой стороны.
Ну как обычно, чо. По эффективноте и труёвости.
Что такое "город"? И тем более мегаполис? Это место КОМПАКТНОГО проживания и ведения хозяйственной деятельности миллионами людей. В случае с Ёбургом это 1,4 млн. рыл там проживают.
Теперь что такое "храм". Но я бы называл его таки "церковь", пушо "храм" это просто строение для отправления религиозного культа, например "храм Зевса" или "старейший буддийский храм Джорджтауна (Индонезия)". А "церковь" употребляется либо в значении ПРАВОСЛАВНЫЙ христианский храм, либо в значении "церковь как институт", например Церковь Летающего Макаронного Монстра.
Окей, по терминам прошли.
Итак, церковь, по моему мнению, это место отправления религиозного культа "православное христианство". Поскольку я не дочь офицера, и проживаю в квартире с окнами непосредственно на церковь и в сквере им.Ленина, рядом с которым построена церковь, гуляю с собакой - могу видеть наполненность данного учреждения. На некоторые праздники, 1 мая, например, там народу - ёбнесси! Толпятся прям. Но таких 3-5 дней в году. В остальные дни там никого нихуя нет. При этом они отжали себе парковку со шлагбаумом, которая стоит пустая. Ну ок. У меня вопрос. Почему в самых лакомых с т.з. доступа людей местах строят именно это? Почему не собачью площадку? Люди с собаками гуляют ежедневно дважды в день, а не 4-5 раз в году. Почему там не парковка? Люди паркуют свои вёдра каждый день, а не 4-5 раз в году. Почему Отдел Лицензионно-Разрешительной Работы у нас может находиться в 15 километрах, хотя там ВСЕГДА очередь, а церковь должна торчать именно в центре города, хотя пользуется ею, как видим, не дохуя народа?
Нуок. Вы скажете, "ты, Михалыч, язычник, пням молишься и ваще какой-то чудила". А вот и нет. Я аналогичным образом был бы против постройки в самом центре города ПТУ по обучению металлистов, центра изучения и воплощения хот-роддинга и даже, блядь, стрельбища. Аналогично я не только против пасхальных шествий, но и против любых других: 9-е мая, 2-е августа, Курбан-Байрам, открытие мотосезона и ваще ЛЮБЫХ мероприятий, которые требуют перекрытия города, исподволь вовлекают людей, не участвующих в этой движухе, в эту движуху.
Какого хуя я каждый раз страдаю 1 мая? Это у них Пасха. А почему я, приверженец Родной веры, не могу купить на стройрынке у мусульман гвоздей? Что, блядь, это за ебанина? Are You ohueli tam?
Критикуешь - предлагай.
Окей. Есть много места в России. И возле любого и каждого города есть места, где люди не селятся. Постройте там открытую площадку с туалетами, проведите туда метро и наземный транспорт, поставьте там парковку на десяток тысяч автомобилей. И пусть там производится народное гуляние. Хочешь ты чествовать днюху И.Христоса - окай. Приехал на тачке, припарковался, затусил со своими пацанами, сел, уехал. Всё. Надо тебе отметить день ВДВ или там Йом-Кипур - те же условия. Оргкомитет заранее арендовал площадку и устроил своим ребятам всего хорошего. Хочешь - собирай бабло за вход. Хочешь - не собирай. Дело твоё. Но какого болта я не могу проехать по ЦЕНТРАЛЬНОЙ улице города на 9-е мая или на 1 мая - я реально не понимаю. Опять же, живу я в 400 метрах от сельсовета и центральной площади, поэтому все эти шествия вижу с высоты своего 14-го этажа. Речь не идёт даже о 10% жителей Реутова. У нас тут 92 тысячи жителей, так вот акция "Бессмертный полк", например, набирает едва ли тысячу человек. Это грубо 1% от всех жителей. Т.е. ради 1% перекрывается часть города.
При этом, например, фестиваль "Нашествие", собирающий сотни тысяч человек выпиздили из Масквы в такие ебенячьи ебеня, шо аж ахуй.
Ну вощем кактатак. Я с т.з. рационального подхожу ко всей этой теме.
И ессесно я категорически против налоговых и иных льгот культам. Любым. Язычник дохуя? Жжош чучело на Масленицу? Огнетушитель есть? Мотоциклидзе дохуя? В колонне на 4 апреля хуяришь? А где инструктаж по технике передвижения в колонне и скорая? Православный сильно? Чо и в пост не жрёшь? Ну молодец. Вот покупай землю в замкадье, строй там сооружение и води там хоровод.
У нас, блядь, светское государство. И никто никому ничем не обязан.
Tags: культура, политика
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 159 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.