гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

ХХВПС!

Так, ну чо... приеха сёдни химичить. Да-да. Те самые гоминошки. То самое ссаное воронение. К моменту приезда Юрия я уже растоптал одну миску из набора "химическая посуда из зоомагазина", а сразузе после его перехода через порог пизданул гоминошки в ацетон, через что получил в ебало заряд этого самого ацетона и я и, предположительно, Юрий (сорян ещё раз, бро!). Но это не точно, потомушта я истеря и заламывая руки в бессильной злобе выскочил на улицу по привычке посылуть хулу и проклятья небу. Я когда так делаю, обязательно должен это самое небо видеть. А то получится, шо я вроде как матерю его пока оно не видит. А так - пажалста, ёбаное Всё, выходи! Пиздани меня молнией, есличо, только нехуй не давать мне ума на новые темы!
Так, ладн. В итоге Юрий собрал вещи и убыл, не желая принимать участие в театре абсурда, а я не стал звонить заказчику с воплем "говори где ты, я ща деньги обратно привезу!", а вовсе даже собрал жопу в горсть и понуро побрёл дальше экспериментировать.
И шо ви таки думаете? С гордостью показываю!
photo_2019-05-18_18-31-41

Слева - мой первый робкий опыт. Посередине моё севодня, справа - то, что делал профессиональный химик. Который сперва проебал сроки, а потом, как выяснилось, проебал и половину ёбаного гомино. Правда, деньги вернул и за свою работу и за проёбанное... но в итоге я как в настольной игре попал в самое начало. :)
Вощем, как по мне - цвет пиздатый, глосс есть, толщина покрытия удовлетворительно толстая. Т.е. они слиплись, я их отвёрткой разлеплял и ничо. Не объебались даже... А те, какие ваще пиздец слиплись - в тисках разлеплял. И тоже норм.

Как обычно, сперва я долго туплю и тыкаюсь как слепой котёнок на незнакомой местности, а потом внезапно происходит левел-ап и меня накрывает мудростью. Такы севодня. Выводы:
1. мутить раствора сразу много. Поллитра, скажем. Тогда вода не успевает выкипеть, не приходится разбавлять, наеборот, концентрация иончиков пиздатости непременно растёт.
2. радикально увеличил время обработки. Теперь купка в щёлочи не 30 минут, а 90, а также запрепление в масле не 20, а 30 минут при постепенно растущей температуре.
3. пришёл к выводу, что вся моя лаба - говно. Переделывай. Короче, я напрасно увлёкся мисками из зоомагазина и кастрюлями. Надо было брать гастроёмкости. И это будет то, за чем я попижжю в понедельник. Далее мне просто необходима сетка. Поскольку детали сплошные, подвесить нельзя - надо их на сетку класть. Вот она мне и нужна. И... внезапно кончился гидроксид нутрия. Попробую в пн. намутить по-бырику.
4. без кальцинированной ссоды приходится делать много лишней хуйни. Нопреме, ацетоном мыть. А надо безконтактно. Насыпал в сетку и купаешь в разных тазах.
Короче, не ссыте, пацаны. Расколупаю я этот орешек знаний. И этот тоже.

Увы, ёбаный фликр сломался кхуям и я не могу вам дать ещё фоток. Сорямба. Ёбаный ссаный фликр. Ты заебал, блядина.
Tags: гараж, светопись, химия
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…