гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Вывеску ннадо.

Вот, думаю, прихуярить на въезде на территорию отэтовот:



Вроде всё понятно же, чо не понятного-то? Или что-то непонятно? Не, ну я каэш не этот ваш Тёма. И креатив уровня "джон-фёдор" считаю пиздецом (как и бОльшую часть того непотребства, которое выдаётся за "дизайн")
На мой личный взгляд, вывеска не является рекламной... ну может быть совсем чучуть. Не думаю, что в промзоне у меня прям будет вал заказов от проезжающих по улице. Но если дают возможность повеситься на заборе, почему бы и нет? Просто довольно дофига водил, доставляющих\забирающих что-либо, за каким-то хуем путают адрес и заезжают на соседнюю базу. Это недопустимо. А так - паалста. "Забор с якорем видишь? Вот туда".
И аналогичную навигацию (только без телефона и облака тэгов) ебану на территории и на воротах. Мне кажется, вполне кононично и по красоте.
Tags: гараж, креотивъ, т11
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (без темы)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (без темы)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.