гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

3m speedglas 9100FX Air - обзор

Ну чо. Готовы? Помчаааалле.
Дэлюкс пэк маски поставляется в очень годной сумке. Главное её не показать случайно жене. Отнимет - к гадалке не ходи.



Внутри сумки - множество полезных вещей.


Шапка в сборе в положении "вари" выглядит как шлем от силовой брони из Фоллаута. А чо? Ничо.


В положении "зачищай" светофильтрующая часть хохотальника поднимается вверх.


Надо заметить, что поднятие всей маски (как обычной) на височных шарнирах тоже возможно, но лишено смысла, т.к. щячло в неё упаковывать приходится изрядно долго и вся эта мохна при поднятии маски либо останется на глазах, либо её придётся в маску запихивать руками. Вот эта мохна:


В целом, маска сделана так, чтобы выходить из неё только для приёма пищи. Надел утром и варишь до обеда. Аккума на бризере как раз хватит. Пока обедаешь - батарейку зарядил, пришёл, одел маску и до вечера продолжаешь варить. Т.е. вариант как на обычной маске, типа накинул, присопливил пару точек и дальше побежал - тут будет не очень удобен, потому, что без включённого бризера - дышать ваще трудно. Ну как в противогазе.
Окей. Давайте позырим на воздухан.


Три режима работы по скорости подачи воздуха и три уровня заряда батарейки. Все действия с кнопками сопровождаются писком. Т.е. коллеги по цеху не нарулят вам чего-нибудь не того незаметно. Но, поскольку сам фильтр носится на ремне на жопе - могут в него напердеть.
ФВУ (кто не знает, это Фильтро-Вентиляционная Установка) имеет три фильтрующих элемента. Нержавеющую сетку мелкую, ХЕПА-фильтр от пыли и газовый фильтр. Ну и удобный ремень длиной порядка 1,7 метра. Т.е. ребят типа нашего Юры внутрь ремня можно пихать троих.


А теперь то, за что мы любим эту шапку. Цветопередача. Разумеется, я обосрался в плане фотографии. :) Но поверьте, цвета практически живые на самом деле.


А, есть ещё окна постоянного затемнения. Вот слева, видите? Поже ничотак.


Кстати, данная маска показана не только лишь тем, кто варит в закрытом плохопроветриваемом помещении, но и монтажникам на открытом воздухе, пушо сквозь капюшон Солнечные лучи не засвечивают маску изнутри.
Ну кактатак.
Видимо, придётся старую маску не продавать. Ну чтобы было две - тактическая и стратегическая. :)



Tags: гараж, отчотъ, покупки, светопись
Subscribe

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!