гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Спасибо, тебе, пидорас красноглазый.

Я иногда просто диву даюсь... вот вроде же эти ущербы красноглазые должны быть умными наэрн?
Какова же хуя они пиздец?
Вот казалось бы, библиотека профильной трубы в солидоле. Ну не секретная же инфа, да? Ладно, по стоку там есть 20х20х2, 30х30х3, 40х40х4 и т.д. Но ведь они же понимают, что сортамент шире? По какой причине бибилотека спрятана по адресу:
C:\Program Files\SOLIDWORKS Corp\SOLIDWORKS\lang\english\weldment profiles\iso\square tube
Это, блядь, КАК, мне можно это найти и какое отношение профили трубы имеют к языку?
Ну ладно. Но! Этот файл - рид онли. Т.е. я не могу тупо поправить в нём стенку на 2мм.
Ладно, сохранить как - тоже хуй. У вас нет доступа к этой папке. Хотя я залогинен как администратор.
Шоб вам, пидорасам злоебучим каздый раз надо было получать права доступа к унитазу. И, разумеется, если зашли посрать, то ссать было бы запрещено. Ну только в штаны. Ты же срать пришёл? Сри. А ссать - перелогиниться надо. Т.е. сдать ключ от сортира хардварной бабке, расписаться в журнале, потом получить заново. Причём принеся справку от доктора, что именно от мужского сортира ключи можно давать. Справка, разумеется, годна не более 2 недель и получается на удалении не менее 50 километров от места проживания.
Ну шоб поинтереснее жилось то... А то иж, суки прыщавые, ебанулись полностью.

ПС.
Проблема рещается так: сэйвишь исправленный профиль в любое место куда можно, потом копируешь в С:... ...
И эта пиздятина всасывает.
Subscribe

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 151 comments

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…